23 октября 2013 г.

Исполнение мечты ( много слов и много фото)

...Закрыв глаза, я слушаю Стамбул

Немного шума волн и много чаек
С полётной высоты. Который век
всё так же сеть прилежно выбирает
На лодке утомленный человек.
Закат отправил волны все на берег,
и чуточку совсем не дотянул
и пеной возле женских ног уснул.
Закрыв глаза, я слушаю Стамбул...

Полгода назад, в  день моего рождения, исполнилась моя мечта - встретить утро моего дня рождения на берегу Босфора. С сегодняшнего дня начну вам показывать фотографии города, который завоевал мое сердце с самой первой секунды, как только я спустилась с трапа самолета. Я покажу вам город который стал сердцем моей души.... Надеюсь вам будет интересно)



 Практически любое путешествие начинается с аэропорта, у нас оно началось с аэропорта Борисполь. Впервые летели авиакомпанией "Турецкие авиалинии" Могу сказать, что не зря эта авиалиния занимает третий год подряд 1-е место среди авиакомпаний мира. Вот так вот подъезжал наш самолет ( кстати на просторах интернета наткнулась на один очень интересный ЖЖ пилота, парень пишет очень интересно,  много можно узнать интересного об обратной стороне полета)))
Подошло время вылета... Взлет... И до моей мечты осталось два часа полета.... Волновалась очень, поскольку первый раз летели оформив все документы ( авиабилеты, отель, трансфер) самостоятельно. 
Как видно на фото, в Киеве в тот день было пасмурно, но как только мы поднялись за облака картина сразу поменялась)))



И тут принесли обед) Очень кстати достойный и вкусный

Через час мы уже подлетели к Трабзону, а там уже и Стамбул


 Приземлившись в аэропорту Сабиха Гекчен, быстро прошли паспортный контроль, увидели человека с листиком на котором были наши фамилии, нас посадили в микроавтобус ( причем мы ехали вдвоем плюс водитель). В общем приехали мы в отель, он назывался Восточный экспресс и интерьер был выполнен в стиле "Восточного экспресса" Агаты Кристи











А вот и сам номер и вид из окна


бросив чемоданы, мы спустились в лобби выпить чай
 А улыбчивый Али, мило рассказал нам где можно вкусно и недорого поужинать)
И мы отправились на вечернюю прогулку...
И вот пройдя буквально минут 5 до Галатского моста, купив былык-экмек
сев на лавочку, я расплакалась))))) 
Глядя на башню Галата, я не могла поверить , что вот в данную минуту я здесь, в Городе моей души))) Перекусив, мы пошли обратно в отель, поскольку было уже около  10 вечера, а нам предстояли 10 насыщенных дней)))
Надеюсь вам понравилось) Продолжение следует....




15 комментариев:

  1. Ой, Юльчик, как все красиво, романтично и...вкусно:-) От твоего рассказа сама чуть слезу не пустила..:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый город, красивые фотографии.... с нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый город, красивые фотографии.... с нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый город, красивые фотографии.... с нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже чуть не заплакала в конце...
    Но хорошо, что мечты сбываются!!! Фотографии классные. Буду ждать продолжения рассказа) Начало заинтриговало!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля красивые фотографии,какое поле облаков,какое название у отеля замечательное и красивое оформление...Жду с нетерпением продолжения и как можно скорее.

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием буду следить а развитием событий.)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, красивые фото! Так интересно рассказываешь... буду ждать продолжения)))

    ОтветитьУдалить
  9. О, этот манящий город! Фото шикарны! Сейчас бы все отдала за екмек балык)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как здорово! Интересно!!! Пиши-пиши-пиши!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Отель меня уже покорил :) Обожаю творчество Агаты Кристи. А "Восточный экспресс" - один из моих любимых романов.

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, ну ты и рассказчик. Зачиталась прямо и хочу продолжения. Фото очень красивые, ты молодец.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо)))) Скоро будет продолжение. Все фотки я поразбивала по темам, думаю так удобнее будет и вам и мне) Исторических справок не будет)

    ОтветитьУдалить
  14. Начало очень понравилось, с нетерпением жду продолжения!
    Фото очень красивы!

    ОтветитьУдалить