17 января 2017 г.

Проект "200 чашек" №1-35

 Всем привет)
С началом новой недели!
А я к Вам с продолжением своего старого проекта "100 чашек" преобразованного в "200 чашек"
Мой смысл проекта остался прежним: не фотографировать просто чашку, а как-то это еще красиво обыгрывать). Если вы решили присоединиться, то повесьте пожалкйста у себя баннер с ссылкой на мой блог и каждый раз 17 числа месяца я буду публиковать пост со своими чашечками и ссылками на ваши отчеты

Очень жду к себе в компанию всех желающих)

Ну а пока моя январская подборка



№1 Осенью была встреча с девочками и специально для Натусика сделали это фото)  Рукавички ее исполнения)
 № 2 По наводке Жени Украинской побывали в новой киевской кофейне "Крепкий черный". Ну представляете, да? Тюменчанка, посоветовала сходить киевлянке в киевскую кофейню)
 №3 кофейный напиток" Чего хочет женщина" с бейлизом. Горят орешки и это очень влияет на вкусовые качества...
 № 4 Выбрались с мужем на набережную засыпанную снегом и опробовали новый глинтвейн
 № 5 Просто американо
 №6 А это с мужем развлекаемся чайком во время работы. Договариваемся вместе выпить чаю, а потом присылаем фотки друг другу для отчетности)
 №7 Обеденный чай с рабочей чашки
 № 8 Ну тут без слов понятно)
 №9 Какао после работы
 №10 На этот раз прянный какао
 №11  Мятный раф. Тут история пичалька. Раф был вкусный, но мне его сделали по ошибке, а больше никому не делали. Но это было что-то
 № 12 Традиционный латте во время ожидания) Стаканчик прям такой был вдохновляющий
 №13-14 Отметили с подружкой наступление нового года) За окном Крещатик
 №15 Львовские чашки
 № 16 Горячий шоколад в "Кофейне на бамбетли" во Львове
 №17 Кофе лучше пьется с теплыми историями)
 №18 Капуччино на одной из рукодельных встреч ( не помню кто хозяйка этого батончика)
 №19 А это чашка-ложка)
 № 20 Баночка мяты от Таси и теплая чашка от Барбариски)
 №21 обед)
 №22 Чашка?)
 №23 Опять работа
 №24 чашка у родителей ( это кстати была моя первая ласточка в прошлом проекте, но к сожалению я за нее забыла)
 № 25 Забежали на чай в "Теплый пьец" во Львове)
 №26 Первоянварский глинтвейн на Оболонской набережной
 № 27 А это уже глинтвейн на главной Елке страны
 № 28 И снова Львов
 №29 а это мы прощались со Львовом. На улице дождь, а мы пили какао с зефирками
 №30 Глинтвейн на выставке с видом на Подол
 № 31 Что-то с кофе на глинтвейн перешли) Этот был самый лучший - смородиновый)
 №32 Шоковейн - глинтвейн и горячий шоколад
 №33 Одиночная чашка из детства)
 № 34   Даже чай некогда попить на встрече рукодельниц)))
 №35 А вот с этого кофе можно начать мою историю как кофеманьяка. Кафе которого не существует... Донецк 2010
И просто бонусные фотки)



36 комментариев:

  1. Юль, я играю, думаю, проект 100 чашек и 200 чашек не противоречат друг другу) И ещё вопрос.я тут проболталась про коллекцию пивных кружек, могут они быть включены в проект или только чайно-кофейные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично))) абсолютно не противоречит, но поверь, как только отснимешь первую двадцатку войдешь во вкус))) Жду!!!

      Удалить
    2. А почему бы и нет) мне очень интересна пивная коллекция) Так что жду все!

      Удалить
    3. Юль, так первые две десятки у меня давно выложены, и в гости я тебя давно зазываю) Приходи )http://lenka-donka.blogspot.ru/

      Удалить
    4. ого, пропустила, пошла глядеть!

      Удалить
  2. Шикарик!!!! Юля, ну ты прям неуёмная. Смотрю я на твои фотки и вот скромно сомневаюсь, что я осилю. Надо думать )))
    Фото № 3 заинтриговало по полной )))) Пора бросать болеть и выдвигаться в цивилизацию :0)
    Вопрос: ты фотографируешь на телефон или фотоаппарат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб) я знала, что оценишь))) Зря сомневаешься) Ты сможешь!!! Ответ: я фотографирую на то что есть под рукой, но как правило 50/50, и на фотик и на телефон. Но процентов 80 фото в этом посте снято на телефон

      Удалить
  3. Юлия, я обязательно поучаствую. Тем более проект с таким стильным баннером))), уточню - только кофе или чай тоже можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Добро пожаловать в проект) Не важно, что будет в чашке, главное чашка и возможно маленькая история в пару слов что связано с кружкой). Мои еще103 можно глянуть по тегу 100 чашек)

      Удалить
    2. Посмотрела все, фотографии очень вдохновляют, спасибо!

      Удалить
  4. Юля, у Вас удивительные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, баннер не оставляет шансов отсидеться:) Наверное придется замахнуться "...на Вильяма нашего, Шекспира..."
    А на какое время рассчитан проект?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это здорово)))) по времени ограничений нет как и по количеству чашек в отчет. единственное, когда опубликуешь отчетный пост у себя дать мне ссылку)

      Удалить
  6. Вижу фото трехлетней давности))) Ты герой, столько фотографировать и не забыть эти фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такое) Тогда начиналась моя история с 58 чашками) но я их так и не опубликовала. Но если внимательно листала, то есть фото 7 летней давности)

      Удалить
  7. Юля, крутая коллекция! Меня хватит только на понаблюдать за твоим проектом😊А на #18 мой батон😁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У меня была мысля что это твой батон, но как-то мимо) Ну вот, теперь у меня есть чашка с твоим батоном и с рукавичками Нио)

      Удалить
  8. Ты мегамонстр кофеманьячный))) Столько чашек мне в жизни не осилить))) Здоровские фотки, просто наслаждаюсь....сидя с часшкой чая)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересный проект!))) у самой есть рубрика "чашка кофе" 😇
    Чашка-ложка - это нечто!))) спасибо за наводку в "крепкий черный"😂 тоже не была там ни разу ☕

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Евгения, заглянула к вам в рубрику) Мне очень понравилось! Сходите обязательно в крепкий черный, он на Подоле, и кофе неплох

      Удалить
  10. Юль! Загляни в гости, выложила ещё десяток!http://lenka-donka.blogspot.ru/2017/01/21-30.html

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивые фото, как всегда.
    и Донецк....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Донецк... Это Было маааленькая кофейня среди книг на втором этаже, если помнишь на маяке ( он даже на фото виден) был читай-город

      Удалить
  12. Юля, с удовольствием наблюдаю за твоим проектом! Сама, помню, тоже пыталась в самом начале с тобой пробовать, но фантазии не хватило! Продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да ладно фантазии не хватило! давай присоединяйся!

      Удалить
  13. Юля,добрый день, делюсь небольшим началом проекта, http://www.creativemet.ru/2017/01/200-chashek-1.html.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добрый день) Светлана, давай на ты?

      Чашечки просто загляденье!

      Пы.Сы. не могу почему-то уже неделю подписаться на твой блог(((

      Удалить
    2. Юля, давай)). А ПЧ периодически не видно вообще, глюк две недели;)

      Удалить
    3. ПЧ переустановила, заодно почистила браузер. Сама на себя подписалась))), вроде получилось. Юль, спасибо. А то я бы и не шевелилась;)

      Удалить
  14. Юль, не обещаю, что осилю 200 чашек :)) Но сама идея очень нравится :) Сейчас повешу банер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так во времени ограничений нет) Но минимум 100) Добро пожаловать в проект)

      Удалить