29 ноября 2010 г.

Не всё так плохо..))



Очень тронули эти мысли (найдено в сети)

Радости жизни!!!
Слушать дождь.
Я люблю просыпаться под сильный дождь.Мне нравится этот звук, мне нравится этот свет. И ранней весной, когда начинают петь птицы. И после ночных купаний в океане...Люблю и сильный снегопад. Мокрая вата идет сплошным потоком, загораживая весь мир, - и вдруг жизнь замыкается внутри дома. Жизнь замерла, а за окном идет снег. Я эти моменты чувствую очень остро.
Но если на душе тяжело, не всегда услышишь снегопад, или дождь, или музыку. И когда устаешь быть все время наедине со своими мыслями и огорчениями, нет ничего вернее и проще горько-горько расплакаться. Во всю силу, не ограничивая себя. Я знаю: такие слезы всегда приводят к полному освобождению и полному миру.
(с)Ирина Муравьева




Заварить чай
Мне так нравится мысль заваривать чай, что одна мысль об этом уже доставляет мне удовольствие. И я часто ему предаюсь, одна или с друзьями. Лучший чай я готовлю перед тем, как сесть за письменный стол - он готовит меня к работе. Это совершенно особое занятие, своего рода ремесло, которое помогает напрочь забыть о срахе белого листа. Чайные листочки совсем другого свойства: я выбираю их за вкус или название: "Жемчужина инь", "Весенний аромат", "Серебрянные реснички", "Голубая дымка"...Смесь цветочных лепестков , кусочков фруктов, запахов благовоний и мяты. Я наблюдаю, как дрожит вода, как чай обретает цвет, как разворачиваются листья. Теперь я могу сесть за стол. Чай - соединение воды и пара, явного и невидимого, умения и чего-то необъяснимого, материи и эфира, из которого и происходит творчество.
(с)Камилла Лоранс




Видеть в жизни театр
Я очень люблю театр в жизни. Хотя я человек нетеатральный и довольно редко оказываюсь в театре как таковом. Но когда на улицах, в кафе, в магазинах, на выставках - в любых общественных местах я вижу какие-то сценки, вижу талантливость в движениях, в жестах, в детских лицах, в отношениях между людьми, вижу любовь - это такое удовольствие! Видеть вокруг,как в театре, проявления любви, радости, забавные, смешные вещи - вот это вселяет в меня счастье. Я человек явных, простых эмоций, мне ужасно нравится светлый мир, мне нравится погода, мне нравится солнце, мне нравятся человеческие лица, в которых есть любовь к жизни. И эта любовь меня заряжает тоже.
(с)Дина Рубина

3 комментария:

  1. Да очень хорошие мысли.Иногда такие возникают в голове,но я косноязычна и не всегда могу их высказать.Надо пробовать...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень актуально...И как будто я так сама мыслю....

    ОтветитьУдалить