13 февраля 2011 г.

как всегда... Солянка)

Всем привет! Как выходные? В Киеве мороз и солнце - день чудесный))) 
Итак, хочу рассказать, что все-таки я успела вовремя закончить и оформить, и посвятить свои подарочные иконы! Надеюсь, что мои подарки, принесут только радость и свет в жизни их новых обладателей. Могу сказать наверняка, что с иконами я пока завязала. Не зарекаюсь конечно, что вообще больше шить их не буду, но пока закруглилась с ними.За год было вышито 3 больших и 3 маленьких.Итак, вот они мои последние работы


 
А вот что у меня появилось, благодаря Василинке
  
И вот такие сердечки делает Василинка)))
  

Всем хорошего воскресного вечера)

18 комментариев:

  1. Юленька иконы шикарные,кто бы меня пнул чтобы я начала вышивать бисерную икону лежит у меня в дальнем углу.
    И конечно же поздравляю с таким сердечным подарочком.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,только открылись наперсточки,какие они хорошенькие.

    ОтветитьУдалить
  3. Иконы - восхитительны! Такой труд вложен, очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравятся вышитые иконы, но для себя я знаю, что никогда не буду их вышивать. Но мне нравится смотреть на результат других мастериц и восторгаться))) Супер!!!1
    А напёрстки - это чудо чудное!!! Просто волшебство! Когда смотрю на такую красоту, то мне тоже их хочется. Но у нас их просто негде достать. поэтому я и не начинаю... А у тебя уже большая коллекция?

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, а я от сердечек в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, ты - герой! Молодец и умница, пусть иконы приносят добро в дом своих владельцев!

    ОтветитьУдалить
  7. Напёрсточки, да ещё и с бабочками! Вах... сражена наповал!

    ОтветитьУдалить
  8. рыжая,Софья, спасибо!!! Лови пинок!!!!!нет, я думаю он не поможет) а вот бооольшой золотой пендаль подойдет!!!!

    Lili , Спасибо! Очень приятно)))

    Елена, спасибо! Если быть не скромной, то труда вложено много! Главное, что я 100% уверена, что этот труд будет оценен, т.к. будет дариться самым дорогим мне людям)

    Larisa, спасибо!Я тоже зарекалась по поводу вышивать иконы, да еще и бисером. Но сложилась такая ситуация в жизни,что дала обещание в Небесную канцелярию... И вобщем пошло поехало...Но морально тяжело, поскольку всегда должен быть положительный настрой! Поэтому шила все иконы, под любимые фильмы тех людей для кого они собственно и шились. Благо там все старые советские фильмы были и немного мелодрам интересных)По поводу коллекции, то да приличная) Если щелкнешь на ярлычок "коллекции" то увидишь) А достать их по очень привлекательной цене можно тут у Василинки http://rukodelkilavka.blogspot.com/

    Натуля,сама в восторге)))))

    Марина, спасибо! а я вот все на твои шедевры смотрю, и просто поражаюсь какая ты Рукодельница-Мастерица. С большой буквы! умничка!!!!!!

    Аленка, спасибо! надеюсь)))

    Romashka13, спасибо! очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юляш, а почему с иконами завязала? Я понимаю, что настрой должен быть соответственный, но ведь такая красота получается.

    ОтветитьУдалить
  10. Юлика, ну всем кому хотела вышила, но там же у меня планов громадье и кроме икон))) А то боюсь забуду как крестиком шить...

    ОтветитьУдалить
  11. Юльчик, иконы класс!!!! Очень красивое оформление, молодец!!!
    Наперстки просто сногсшибательные!!!!!! Красивенькие, нежные такие)))))
    И сердечки такие красивые, вообщем все как всегда все красивое и интересное!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ромашка, спасиб)))) Прихожу к выводу, что раз все интересно как всегда, надо делать не интересно))))))))))))) (шучу)))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, я очень рада что ты довольна!!! Спасибо, за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  14. Иконы чудесные!!!Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Восхищаюсь проделанной работой!
    Юля, у меня вопросик: Для вышивки бисерных работ нужны какие-то особые пяльца? На что натягивают ткань?
    Хочу попробовать...

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, спасибо) Для икон лучше использовать станки для вышивки, или рамки или снапы. Потому как на пяльцах переламывается и сама ткань и бисер

    ОтветитьУдалить