28 февраля 2011 г.

Окончательное возвращения и большие приятности

Всем привет!!!!! Всё, я вернулась из отпуска и из зимней хандры окончательно!!!!! Дома, абсолютно рукодельничать не хотелось, хотя немножко совсем повышивала...Ну да ладно, вчера вернулись в Киев, так что с новыми силами за работу и рукоделки))) Тем более на мне столько всего весит: отправляю конфеты уже победившие в среду, номерки скину, начинаю отчет в игре Долой долгострои, продолжаю свои процессы, нужно воплотить в жизнь кофейный сюрприз, короче дел по горло))))) Вчера, приехав домой, меня порадовал мой последний гиацинтик, вот такой красавчик




А еще в почтовом ящике вчера лежала парочка извещений, о том что из города Тольятти мне пришло аж две бандерольки!!!! Я мучилась больше суток узнать кто же и что же мне прислал...Сегодня интрига была раскрыта))) Это ко мне прилетела конфетка от замечательной рукодельницы ПрЫнчЕсКА . Леночка, у меня просто нет слов!!!!! спасибо!!!!! самое главное, что я задумывала попробовать разные декоративные шовчики, а благодаря  вовремя полученной тканюшке, буду экспериментировать) А заготовки- вообще отдельная песня!!!!! Теперь у меня будет на новый год рукодельная елка!!! а к половине салфеток (а их поверьте, огромное количество!!!) я уже придумала применение) СПАСИБО!!!!!!! Ну и сама конфетка

Всем до завтра) А завтра состоится вечерком розыгрыш  тортика для Юляшек!!!!!
Пы.Сы. Забыла показать вам Енакиевский снег


 



19 комментариев:

  1. Юлечка, красивый гиацинтик! прекрасная конфетка, руки наверно чешутся? а почему снег такой черный? и что за тортик для Юляшек?

    ОтветитьУдалить
  2. Снег такой странный, жуть, как жидкое что-то....
    С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  3. Kozulenka,Юленька, спасибо! Руки действительно чешутся и не знают за что хвататься, чтоб все успеть! А снег такой черный, потому что в моем родном Енакиево есть металлургический завод, который находится в самом сердце города, хотя думаю и сам завод можно назвать сердцем города, и выбрасывает в воздух вредные вещества, которые оседают на землю.Фильтры не справляются... Ну думаю, может Президент Украины, родным городом которого и является Енакиево, что-то сделает и для своей Родины)))
    А тортик вот здесь http://fintiflyushkijuliana.blogspot.com/2010/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  4. Натулик, спасибо) Не, снег не жидкий, это уже можно сказать сплошной лед засыпанный пылью)

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением домой!!!! Дома и стены помогают.
    Гиацинт классный, ты их каждый год выращиваешь, или новые сажаешь, ну в смысле они у тебя одни и теже, или ты их обновляешь, не знаю, понятно ли спросила. Просто я купила уже цветущую, а на второй год она не зацвела ((((, и мне сказали, что ее нужно было в грунт высаживать, что они на второй год в горшках не цветут ((((
    А снег этот мне знаком не по фотографиям, я живу в Луганске, и у нас такое каждый год )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, я в общем нагло записалась на тортик (смущенный смайлик)
    А про выбросы - это конечно ужас, как вы там дышите вообще?

    ОтветитьУдалить
  7. Pupasena, Оленька, спасибо) луковички гиацинтов приобрела на августовской выставке цветов, и это мой первый опыт. А я училась в Алчевске)))) Так что Луганская область для меня вторая родина)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, отлично, что записалась!!! Ну вот как-то привыкаешь... Хотя после Киева, мне там и дышать на улице тяжело было... А летом вообще кошмар.

    ОтветитьУдалить
  9. Да мы в Москве дымное лето еле пережили, а тут постоянно так...
    Ну не будем о плохом, куда от него деться.

    ОтветитьУдалить
  10. Классный гиацинт! Я сколько ни пробовала, ни разу у меня не получилось его выгнать))) Респект!
    Да, с экологией у вас там что-то ужасное... Даже страшно...

    ОтветитьУдалить
  11. С возвращением! :) И долой хандру, пусть ее зима себе забирает :).
    Гиацинтик замечательный, я гиацинты на даче выращиваю, попозже будут. А вот снег, конечно, жуткий.

    ОтветитьУдалить
  12. Ууууу який сніг ! Сніг не сніг ..А я раніше часто в Луганській області відпочивала...А в Алчевску в мене є коліжанка, в клініці познайомились.
    Зате гіациет просто чудовий !!!! Весна скоро :)

    ОтветитьУдалить
  13. Привет,с возвращением!!!Поздравляю с подарочком!!!
    а вот снег ваш поразил-куда эконадзор смотрит....

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с полученной конфеткой,она замечательная))) Гиацинт очень красивый)))

    ОтветитьУдалить
  15. С возвращением! Конфета шоковая- представляю сколько радости было всё это в руках перебирать :)
    Надеюсь скоро увидим всё в деле :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Юляш, с возвращением! Гиацинт чудесный! Очень люблю гиацинты, крокусы и фрезии :) Хотела было записаться в "долгострои" (у меня как раз гиацинты в них числятся), да не хватит времени на всё :) Снег у вас знатный - навпечатлялась!
    Я после месяца в Трускавце от киевского воздуха задыхалась, а тут оказывается, что Киев - это сама свежесть в сравнении с Енакиево... Да-а-а...
    Закончим на хорошем - котейки просто отпадные!

    ОтветитьУдалить
  17. гиацинт очень красивый! С возвращением! С новыми силами и эмоциями уверенна, что все Ваши задумки получатся. Про снег видела в новостях. Ужас. Страшно прям

    ОтветитьУдалить
  18. Юлечка, с возвращением. Рада, что ты снова за работу возьмешься :))) Очень жду твои отчеты по долгострою

    ОтветитьУдалить
  19. Юль, ну здорово что все дошло и все понравилось, как то умудрилась этот пост пропустить )))

    ОтветитьУдалить