9 февраля 2011 г.

Совместный обменный процесс: Кофе, чай и шоколад

Год назад Ольга сделала совместный процесс) Предлагаю вспомнить это дело,  т.к. среди нас подавляющее большинство кофеманьячек, чаелюбительниц и просто шоколадолакомок)))))
 
Итак, правила)


Работа выполненная в любом рукодельном виде (декупаж, вышивка и т.д.), оформленная в любой форме (в рамочке, пинкипа, игольницы, бискорню, мешочка, коробочки и т. п.).
Тема может быть выбрана одна из трех, т. е. или чай, или кофе, или шоколад, а можно и все вместе :)
Делаете ЛЮБОЙ дизайн, который вам нравится!
СРОК  ИСПОЛНЕНИЯ ДАВАЙТЕ ОБСУЖДАТЬ!!! КОГО КАКОЙ УСТРАИВАЕТ - ОТПИШИТЕ В КОММЕНТАХ ПОЖАЛУЙСТА!

В блогах свои творения показывать можно, вы ведь все равно не узнаете какое вам достанется :)
Дополнительно к основному подарку кладем:
- ОДИН рукодельный подарочек (ниточки, ножницы, ткани и т. п.)
- ОДИН сувенир из вашего города (магнитик, календарик, шоколадка и т. п.)
- ОДИН любой подарок-сюрприз по желанию
-ОДИН подарок-сюрприз в виде кофе, чая или шоколадки
Играем?
Для этого присылаем на juliana1704@bigmir.net:
- ФИО
- адрес и название блога
- домашний адрес на языке вашей страны
- фото готовой работы
Жду заявок!!!
Пы.Сы. По желанию картинку копируйте к себе в блог, ведь чем больше участников тем интереснее)))

93 комментария:

  1. Играю! Вечером вышлю данные:)

    ОтветитьУдалить
  2. оой, не вечером, а как работу сделаю:)

    ОтветитьУдалить
  3. ~Angelica~ спасибо))) Добро пожаловать в игру)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно! Я в прошлом году участвовала с большим удовольствием. Пока подумаю. Мне нужно больше времени.

    ОтветитьУдалить
  5. Smily спасибо) Время обсуждается))) Надо больше-будет больше) Сколько тебе ориентировочно нужно?

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже поучаствую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, добро пожаловать)

    ДЕВОЧКИ, если месяца мало, давайте обсудим срок чтоб всем было удобно) Но и затягивать не нужно!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,хорошая идея!Хочу поучаствовать,только по срокам боюсь,что не успею ....

    ОтветитьУдалить
  9. Нюта, спасибо) Присоединяйся обязательно!!!! Сроки давайте оговаривать!!!! 2 месяца нормально на отшив и сборку?

    ОтветитьУдалить
  10. Попробовать что ли тоже? Может срок до конца марта? а то тут плотность праздников большая, на все рук не хватит

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, спасибо) В принципе полтора месяца на отшив тоже неплохо)

    ОтветитьУдалить
  12. Я за срок до конца марта. Думаю, как раз времени хватит.

    ОтветитьУдалить
  13. Тогда давайте так: срок до 3 апреля включительно. 4-5 апреля раздам адреса и до 15 апреля все отправляем. Как вам?

    ОтветитьУдалить
  14. Интересное предложение, надо подумать)))

    ОтветитьУдалить
  15. Отлично до 3го апреля!
    Все, пошла творить!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ох, ты массовица-затейница))) Я хочу, а успею ли??!..

    ОтветитьУдалить
  17. Вот тоже хочется, только не знаю, успею ли? До 3-го апреля время есть вроде бы. Надо подумать, завтра напишу.

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо)))

    Натуля, Ksenechka все сомнения прочь!!!!! давайте играть))) Тем более вы ж кофеманьячки)))) Речь не идет о каком-то глобальном процессе, ведь рукодельным может и милая вещичка) Я например мечтаю о кофейной бискорнюшке, пахнущей кофе... Тут же выбор громаднейший) Да и время почти 2 месяца) Так что сомнения все в топку))))

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, уговорила))) тебе данные мои нужны или у тебя есть?))

    ОтветитьУдалить
  20. Юля,меня устраивает до 3 апреля!

    ОтветитьУдалить
  21. Можно к Вам, девчата, присоединиться?))))

    ОтветитьУдалить
  22. И мне так хочется-хочется!!! Юля, я пока в кустах, но надеюсь поучаствовать:)

    ОтветитьУдалить
  23. Аленка, отлично))) Ты только в засаде не долго сиди))

    ОтветитьУдалить
  24. И меня запишите! Так интересно! Участвую впервые!

    ОтветитьУдалить
  25. Хорошо, играю, уговорила :))). Только раньше 3 апреля я точно не успею. Данные сейчас присылать или потом?

    ОтветитьУдалить
  26. Romashka13, спасибо) Добро пожаловать!!!!

    Ksenechka ,это хорошо)))) Адрес присылать 3 аперля вместе с фото

    ОтветитьУдалить
  27. Я тоже хочу участвовать.Надеюсь,все успею.

    ОтветитьУдалить
  28. Юляшка и меня соблазнила! Пишите. А то все равно мысли уже вертятся... И тем более интернациональный обменник, у меня впервые!

    ОтветитьУдалить
  29. Анюта,спасибо что решилась) Добро пожаловать)

    ОтветитьУдалить
  30. И я хочу поучаствовать! Срок до 3 апреля очень подходит!

    ОтветитьУдалить
  31. А я нашла праздник! 11 июля - всемирный день шоколада. Но это, наверно, слишком длительный срок)))
    Хочу участвовать)

    ОтветитьУдалить
  32. и я хочу участвовать!!! только я бы предложила сделать все к сентябрю,многие работают,у многих семьи...девочки,может не будем торопиться,а? зато качественнее все будет.

    ОтветитьУдалить
  33. Тоже записываюсь, давно не участвовала в таких обменниках, согласна до 3 апреля.

    ОтветитьУдалить
  34. До сентября это очень долго. К этому времени закиснешь.)) Тоже согласна до 3 апреля.

    ОтветитьУдалить
  35. В сентябре можно повторить)))) Но думаю, что придумаем новенькое)))
    Ну тогда останавливаемся на 3- апреля))))

    ОтветитьУдалить
  36. Очень интересная затея. Тоже хотелось бы к вам присоединиться, но пока подумаю.
    Я правильно поняла, если до 3 апреля я вышлю фото, то буду принята в обменник или об участии нужно сообщить раньше?

    ОтветитьУдалить
  37. Оксана, спасибо) Да, ты все верно поняла: до 3-го апреля присылается фото,адрес полный, адрес блога и ник мне на ящик. Если нет, тогда нет)))

    ОтветитьУдалить
  38. а у меня свадьба 11 июля была, во Всемирный день шоколада )))
    но 3 апреля срок "само то", как говорится. и время вроде есть, но и особо не забудешь про сие мероприятие...

    ОтветитьУдалить
  39. Я подумаю, можно, надо реально оценить возможности.

    ОтветитьУдалить
  40. Юля, у меня есть подруга, мы вместе работаем, она тоже вышивает. Можно, она тоже поучаствует? Она очень ответственная и уже участвовала в обменной игре. Можно?
    А я подумала и решила, что точно участвую!

    ОтветитьУдалить
  41. Настя, рада что ты решилась) Конечно приглашай подругу!!!

    ОтветитьУдалить
  42. И меня запишите! 3 апреля - хорошая дата :)

    ОтветитьУдалить
  43. И я! И Меня! Ушла письмо писать...

    ОтветитьУдалить
  44. И хочется и жжется:) Если успею, то участвую

    ОтветитьУдалить
  45. elisara,Helenka ,Воробышек,Алькви ! Девочки, добро пожаловать!!!

    Значит определились) До 3-го апреля рукоделим, 4-го все окончательно решившие принять участие сбрасывают всю инфу и фото мне. 5-го апреля распределяю адреса, и..... будем играть в отгадалки)

    ОтветитьУдалить
  46. И мне интересно))) Можно к вам? ))))

    ОтветитьУдалить
  47. И я тут как тут!! =)) Адрес у тебя мой должен быть))

    ОтветитьУдалить
  48. Я бы с удовольствием поучаствовала :)

    ОтветитьУдалить
  49. Настасья ,Олькина вышивка,Жирафа, девочки, добро пожаловать!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Юль, а до какого числа надо определиться? Тоже и хочется и колется(((

    ОтветитьУдалить
  51. Lili, можно думать хоть до 3-го апреля))))) Просто если определишься и что-то срукодельничаешь, то до 3-го апреля жду фото сюрприза, адрес. Так что добро пожаловать в игру)))))

    ОтветитьУдалить
  52. а можно и мне с вами? обожаю и кофе, и чай и шоколад.

    ОтветитьУдалить
  53. Девочки, вот вопросик созрел...а как отправить оформленную картинку? Рамки со стеклом-то не принимают(((

    ОтветитьУдалить
  54. Lili , я обычно дома все пакую, на почте не показываю что там в посылочке. Если спрашивают, говорю, рукодельный набор и все)

    ОтветитьУдалить
  55. о, тогда здоровско. Тогда я точно с вами)))

    ОтветитьУдалить
  56. Девочки, я рукоделием не занимаюсь, но буду следить за вашими творениями и сюрпризами, что в получили. Очень любопытно, чисто по женски :)))))))

    ОтветитьУдалить
  57. Ну, соблазнительницы... Если все успею - то я с вами! Ведь я, кофе и шоколад - это неразделимо!

    ОтветитьУдалить
  58. а у меня тоже вопрос-рукодельная часть это ведь не обязательно вышивка? Или желательно?

    ОтветитьУдалить
  59. СкрабикА рукодельная часть может быть выполнена в любом виде, главное чтоб там присутствовала тема совместника

    ОтветитьУдалить
  60. А можно мне тоже к вам?Я обожаю кофе,чай и шоколад.И жить не могу без своих хобби!
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  61. Тоже хочется принять участие!Можно?))

    ОтветитьУдалить
  62. Я тоже буду участвовать! Пошал творить) Обожаю шоколад и вкусный чай!;-)

    ОтветитьУдалить
  63. Юль, я тут что-то разошлась так сильно и наделала аж на две посылочки! что мне делать? остановите уже меня кто-нибудь!!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Очень хочу поучаствовать! Всегда любила вкусненький и интересненький чаек, а после участия в чайном обмене стала чайной маньячкой (скупаю по 5-6 сортов за раз). К кофе отношусь спокойнее, но чашечку капучино в кофейне очень прилюбливаю. Шоколад... ни дня без шоколада))) Можно начинать творить?))

    ОтветитьУдалить
  65. Kozulenka , спокойно, только спокойно)))) Могу с тобой поменяться одной посылочкой не в рамках конкурса))))

    kinirina , добро пожаловать) Начинай творить, а то меньше месяца осталось!!!!

    ОтветитьУдалить
  66. здорово! можно поучавствовать? :) завтра начну сотворять чего-нибудь )))

    ОтветитьУдалить
  67. Начну и я к жизни возвращаться! Если примете, то с огромным удовольствием поучаствую. Без кофе жить не могу! Кофейную и шоколадную темы в рукоделии просто обожаю! Если примете, то я пойду творить...

    ОтветитьУдалить
  68. Magg , как вы еще не творите????))) Конечно записываю)

    ОтветитьУдалить
  69. Девочки, тоже хочу с вами!!! А записываться только после того как будет готов подарочек?

    ОтветитьУдалить
  70. Юляш, а к вам еще можно? А то я как-то прозевала такое чудо... Ругаю себя вот.

    ОтветитьУдалить
  71. ура! я подготовила подарочек и отправила заявочку ))

    ОтветитьУдалить
  72. Юленька, я выслала ещё раз письмо, мой емайл asyasha@ngs.ru напиши пожалуйста, пришло оно?

    ОтветитьУдалить
  73. Я хочу попробовать!!! Так интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  74. И я тоже хочу присоединиться! Очень интересненько :)

    ОтветитьУдалить
  75. Юлечка, я к сожалению участвовать не смогу.

    ОтветитьУдалить
  76. К большому сожалению, вынуждена отказаться :( Катастрофически не хватает времени...

    ОтветитьУдалить
  77. Юля пора уже новый обменник организовывать )))))

    ОтветитьУдалить