7 декабря 2013 г.

Мои процессы Милл Хилл мини-знакомство

Привет)
В Киеве сегодня метелит немного, и это как повод достать свои вышивальные процессы)
Их у меня много, но сейчас в большей степени стараюсь дошивать начатое, а новые наборы не открывать) Хотя для одного сделаю исключение и начну согласно фен-шую ( но об этом завтра))) 
Сегодня покажу вам, что из начатого и неоконченного у меня из Милл Хиллчиков

Итак, первым номером в моей программе, это вторая чашка. С ней принимаю участие в вышивальной олимпиаде Вконтакте

Ну а далее это тыковка и домик



Это пока из того что дошиваю, надеюсь в  скором времени показать их законченными)
Ну и мне тут еще подарили одну няшную игрушку-друга для нашей Алевтины. правда имя пока не придумали. но путешествовать теперь они будут вместе)

На сегодня все) Всем уютного субботнего вечера)

4 комментария:

  1. Ну не стоит жизнь на месте и это замечательно,ты вышиваешь замечательные картинки,чашечку не видела-удачи тебя в олимпиаде,а вот домик я вышивала-он потрясающе красивый у тебя получится. Игрушка такая "тискательная",прямо "пожамкать" охота.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые вышивки!Я получила Вашу конфетку (спасибо!) и познакомилась с этими наборчиками))Они здоровские!!!
    Игрушка такая милая-милая)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие процессы. Очень хочется увидеть результат!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные процессы. Надеюсь, что тебя накроет вдохновение))) Вижу изменения, мне очень нравится) Обнимаю.

    ОтветитьУдалить