16 октября 2014 г.

Посткроссинг, кофейная выставка и поболтать

Всем привет)
Работается? Отдыхается?
А в мой новый почтовый ящик (нам наконец-то один из кандидатов в депутаты ящики поменял, теперь ко мне доходит вся корреспонденция))) прилетел конвертик от Леночки Шимушки 
Спасибо большое, Леночка!!


И я снова решила начать заниматься посткроссингом. Первые 5 открыток полетели в США, Нидерланды, Россию, Беларусь и Германия. а еще 3 улетели в Лондон. В этот раз решила проверить, прилетят ли письма от Кембриджей, Чарльза и еще одно от Елизаветы)

Теперь о выставке) Как-то летом увидела прием фото на кофейную выставку в московскую кофейню "Кофевар Капучинофф" и отправила несколько своих работ. Одно мое фото прошло конкурс))) 



Девочки, все уже отправили чашечки?? 5 человек уже получили. Как только все получают делаю галерею. 


6 комментариев:

  1. Юля, поздравляю с конкурсом! Представляю как приятно признание!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, круто!!!! Фото действительно душевное, не мудрено, что его оценили!
    Посткроссинг это невероятно увлекательно, хочу)
    Чашечку получила? Когда покажешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Юля поздравляю! Это так приятно!
    Я чашку получила, свою отправила!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля! Я очень рада, что открытки долетели и понравились!!!;))))

    ОтветитьУдалить
  5. В Лондон - это классно! Расскажешь потом пришли ли ответы, самой интересно!

    ОтветитьУдалить
  6. Отчет мой завтра будет)))
    фото оч ароматные!

    ОтветитьУдалить