31 августа 2015 г.

Вести с полей

Всем привет)  Ну что, как говорят пятница 13, звучит не так страшно как 31 августа?))) Лето пролетело, а я наконец радуюсь, что можно с завтрашнего дня доставать свои осенние чашки, строить планы, начать новую жизнь))) Нет ну правда, зачем начинать новую жизнь с понедельника, если можно начать ее с первого дня осени)
Что в планах на осень у меня:
1. Записалась на проект "Полет белой Жар-птицы" (у вас еще есть время попасть в последний вагон, думаю будет интересно)

2. Начинаю опять питание по Дюкану, в последствии хочу перейти на правильное питание (желающие составить компанию есть?)
3. Шить дизайны по авторским схемам, которые прикупила на благотворительном аукционе. Там даже есть кот, хотя котов я не люблю))))
4. Посетить рукодельные выставки и перебрать свое добро рукодельное)
5. Читать многооооо
6. Вдохновляться окружающим миром)
7. и много чего еще)))

А какие планы у вас?)))
З.Ы. А еще сегодня день блогов) Поздравляю всех с нашим профессиональным праздником, желаю чтобы музы посещали нас почаще, в сутках было 38 часов, и лента  все время обновлялась))))

5 комментариев:

  1. Какие хорошие у тебя планы и новости! Желаю удачного воплощения :)
    С днем блогов! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, я даже в новостях про день блогов слышала! Юля, я тоже поздравляю с днём блогов!

    ОтветитьУдалить
  3. и тебе поздравления. Чтоб творилось, писалось и фотографировалось... и публиковалось.
    Что касается планов -влиться в школьную жизнь, тк. мы первый раз у первый класс.

    ОтветитьУдалить