24 сентября 2015 г.

Обзор на авторские наборы Милы Вождь и Екатерины Гафенко

Всем привет) 
Сегодня познакомлю вас с авторскими наборами от дизайнеров Милы Вождь и Екатерины Гафенко
Случайно наткнувшись на схемы очаровательных феечек, мне сразу же захотелось их вышить. Тем более видела готовые результаты, и они очень понравились.
Делюсь впечатлениями, плюсами и минусами данных наборов
Итак, помимо схем были куплены наборы с двумя феечками и такой вот совой)


Наборы упакованы в пленку на липкой ленте

Обратная сторона
Ну и по подробнее.
Во-первых мне очень понравилось то, что у равномерки уже ОБРАБОТАНЫ края)

Иголочка приколота к ткани
Яркие шелковисты ниточки, нарезанные в пасмы, и ВНИМАНИЕ, самое милое, что номерки подписаны от руки, значит делаю вывод, что наборы в ручную и с любовью собираются)
В состав набора входит ЧБ схема, ЧБ схема с беком, и ключ
Вот так выглядит набор в целом
К феечкам полагается бисер
А это моя "Кофейная фея" которую шью по ключу ДМС, но нитками СХС.

Вывод такой:
ПЛЮСЫ
1. Достойные наборы за адекватную цену
2. Есть возможность покупки в Украине (перевод на приваткарту, 10 грн персылка)
3. Обработанные края канвы (для меня это важно, тем более для равномерки)
4. Вот правда, мне очень приятно, что органайзер подписан от руки) Ну это как-то по-домашнему) 
5.Отлично проработанные схемы
6. Приветственный вкладыш
7. Приятные в общении дизайнеры)

Минусы:
Их оказалось намного меньше, и мне кажется их легко устранить

1. Нет в наборах с феями бисерных иголочек. Бисер есть, иголок нет
2. На обложке указано что в схеме использовано определенное количество цветов ДМС, НО, в наборе лежат нитки РОЯЛ. 
Мне просто кажется. что если бы добавить что именно нитки РОЯЛ входят в комплект, было бы правильнее. (Понимаю что наличие в наборе ДМС удорожит стоимость))))
Поэтому если  Вы счастливая обладательница всей палитры ДМС, то вам лучше купить схему)
В работе же по опыту могу сказать что проблем пока (тьху тьху) не было не СХС, ни с Роялом)

Вот такой обзор получился)

З,Ы. Если Вам понравилось, то могу еще рассказать о новинке Новой слободы (креативное рукоделие) и о новеньких наборах для вышивки бисером косметиччки и игольницы от АБРИС АРТ, чтобы не попасть в просак с последними)))))


19 комментариев:

  1. Чудесный обзор))))Схемки Милы Вождь и Екатерины Гафенко гочень нравятся,они обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия! Пишу Вам о проекте "Вышитые штучки"! Вы при записи не указали емейл и я не знаю, куда отправить Вам схему.

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно нужны такие обзоры, обожаю такого типа информацию! Особенно радует, что феечки мне очень приглянулись :)
    И, да, поддерживаем отечественного производителя! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Почему-то я была уверенна, что они из Украины, нет?

      Удалить
    3. А есть еще где-то страничка этой Милы Вождь? Мне тоже понравились феечки, но повторюсь, на волне того, что многие из Украины помчались выставляться на ФР в Москве, а в Украине на Хендмейд-Экспо их не будет, меня некоторые моменты коробят. Сразу бросилось в глаза, что цены в рублях, неужели тяжело рядом написать в гривне? Или им совсем не интересны клиенты из Украины? Печалька....

      Удалить
    4. Алл, я на них напала когда аукцион был для Жени Украинской и чисто случайно узнала что почему в грн. Ориентир по цене 120 грн по-моему. Схемы 75. Как никрути в России больше возможностей для рукодельниц. Я вот тоже РТО ЭТИ МИНЬКИ Покупала через Питер, так они мне дешевле вышли с доставкой чем если б я купила их в Украине.

      Удалить
    5. В гривны я и сама отлично перевожу, тут дело принципа ) Ты знаешь, я подумала, подумала, и успокоилась :) У каждого своя голова на плечах....Не нужен им украинский потребитель, отлично.... Я много лет кайфовала от французов :).....

      Удалить
    6. У Милы есть страничка в контакте (http://vk.com/mika__mila_katya). Правда на наборы там цены тоже в рублях. Наборы я не покупала, а вот схемок несколько штук у нее прикупила.

      Удалить
  4. Я когда делала пару наборов по своим схемам, то номера распечатывавший, а потом листики с ними ламинировала, а уж затем резала ниточки и развешивали их, так что наборы с распечатаными номерами тоже бывают ручной сборки )))))))
    А девчушки хороши! Быстрых и легких крестиков, Юль!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Совушка прелесть)))
    Очень ещё понравилась мне Вышивающая Тихиро.
    На счет Новой Слободы рассказывай конечно, я вот видела новогодние новые наборы...но как-то мимо меня пока...может не время)))
    Сегодня в Натали смотрела фетр 12грн (20см на 20см где-то).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как раз новую слободу заказала один из новогодних) а фетр по 12... в киеве и дороже есть) так что Натали еще молодец, держится)

      Удалить
  6. с обновками. спасибо за толковый разбор, интересно и полезно!
    напиши об Абрис Арт, интересненько!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, хороший обзор, так что жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное. Мне девочки очень понравились, даже схемку купила:)

    ОтветитьУдалить
  9. Согласна, что подписанные от руки номера ниток делают наборы еще душевнее ))) Ни у кого из девочек не видела подобных обзоров. было очень интересно почитать и познакомиться... Юля, благодарю!

    ОтветитьУдалить