17 июня 2017 г.

200 чашек с101-116. И изюминка от родителей)

Привет)
Как вам лето? мне очень нравится))) Прохладно, можно дышать и не умирать от жары)
А я сегодня с очередной порцией чашек)
Поехали!
№ 101 Чайный сервиз в ЦУМе за 50 тыс.грн
 


№102 Пробую мятный РАФ на Контрактовой площади, которую освободили от кофейных киосков( Но зато на фоне моей любимой Андреевской церкви
 №103Молочный коктель в Эпицентре

№104 Новая моя любимица, с которой будет много фото) Ну и заодно чтоб вы не думали, что я не вышиваю)
 №105 Прогулка с холодным каппучино по Оболонской набережной
 №106 Открыли балконный сезон с мужем)

№107 Цена этой чашки около 6 тыс грн, но она красотка)

№108-109 Гуляя по центру позвала мужа на кофе Борджиа от Баобаб)

 №110 Чайная пара в Эпицентре
 №111 Еще одна моя новая секретная красотка, ждущая свою личную фотосессию)

 №112 Очередная прогулка по набережной со своим тумблером
 №113 И снова набережная)
 № 114 Никогда не думала, что решусь снова попробовать кофе в автомате. Что скажу: кофе, в автомате , на самом краю Киева... А почему бы и нет)))  Кстати очень вкусный)

 №115 Это вообще яркий свежачок- после продуктового шоппинга-молочный коктейльчик)
№ 116  И изюминка сегодняшнего поста- это фото от моих родителей. Предистория такова: родители с дачи присылают фото и вот на одной из них  была эта раритетная красотка. Я попросила сфоткать ее красиво) Вобщем родителей затянуло, а я не смогла  выбрать мне все понравилось)



 


 
Вот такая моя подборка чашек)))
Спасибо, что заглянули)

15 комментариев:

  1. Юля, после твоих фото всегда хочется кофе ( с конфеткой) Спасибо за фотографии

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный отчетик! Красивый и вкусный:)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная подборка! Я тоже начала фотографировать чашки с кофе))), если захожу в любимые кофейни или новые интересные места

    ОтветитьУдалить
  4. Родители большие молодцы) Жду фотосессию секретной красотки))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень люблю твои посты с чашками :) спасибо за них и за истории к каждой их них :)

    Пы.Сы.: а гиде обзор Всё о рукоделии?:))) я уже два журнала купила, но не распечатывала, держу на подарки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! :)) а слона-то я и не приметила :)) не пролистала дальше страничку. Пошла смотреть обзор :)

      Удалить
    2. привет)))) спасибо)
      а обзор ниже)

      Удалить
  6. Замечательные чашковые репортажи! :)
    Только после "горошков" сплошные эмоции - такие были у нас! и в сериале "Восьмидесятые". С пионами особенно хороши!

    ОтветитьУдалить