27 декабря 2018 г.

Рецепт "Марципанок от Юляшки"

 Привет) Сегодня Киев укрыт снежным пуховым одеялом, сразу же хочется остаться дома и наблюдать за этим волшебством, попивая горячий чай с лимоном и лопая конфетки)
Самыми любимые конфеты из детства - это марципаны, я не знаю как их доставали родители к новогодним праздникам, но это было каким-то волшебством... Этот вкус из детства не оставляет меня в покое каждую зиму)
В общем вчера мне на глаза попался миндаль и его участь была предрешена... Итак, Новогодние марципанки от Юляшки)

100-150 гр сырого миндаля (на пару минут бросить в кипяток, очистить шкурку, и просушить немного на сухой сковороде) измельчаете в муку ( можно в кофемолке, я делала в блендере).
100 грамм сахарной пудры,
столовая ложка рома или коньяку
7 капель миндальной эссенции ( я брала Др. Откер)
и столовая ложка воды. Все очень тщательно перемешиваем, если масса немного жидковата-подсыпьте еще пудры. Все) 
Скатываем в шарики либо в колбаску. При желании обмакните в шоколад. 

А на фото моя первая жестянная коробочка, которой уже лет 25 и которая обрела наконец-то новую жизнь коробочки для конфет, а не шкатулки для бусиков)


1 комментарий: