17 сентября 2010 г.

Меняемся?

Дорогие и любимые мои ПЧелочки! Дело в том, что хочу поменяться... У меня есть деревянные рамки размер 33*33 см - заготовка для декупажа, без стекла. Дерево светлое (фото вечерком добавлю). Рамок 3 шт. и есть салфетки декупажные в большом количестве... Так вот, хочу поменять все это добро на канвушку, ниточки, может другие полезные вещи. Дело в том что себе собрала уже приличную личную коллекцию салфеток, что больше мне уже и не надо... А рамки покупала специльно сделать триптих на кухню) не вышло.

Предлагаю либо обмен, либо продажу. Рамки покупались по 20 грн. за шт. салфетки продам (если не найдется желающих поменяться) по 1 грн за штучку.

Рамки в силу своего размера, смогу отправить только по Украине)

7 комментариев:

  1. Юличка, а у тебя есть салфетки с ангелами (вот такими http://www.posterdecor.ru/pic/B3294.jpg) и с какими-то красивыми но очень мелкими рисунками (например, божьи коровки, цветочки, рыбки, бабочки). Я занимаюсь полимерной глиной и делаю миниатюрные вещи. Мне очень пригодились бы салфеточки для декупажа на глину. Но рисуночек, сама понимаешь, должен быть тоже миниатюрным.

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, нет таких к сожалению нет... Но, буду иметь ввиду если попадется)

    ОтветитьУдалить
  3. http://worldell.blogspot.com/2010/09/blog-post_19.html Про чаепитие))

    ОтветитьУдалить
  4. покажи, будь ласка, рамочки. Розмір зацікавив. Зміню на канву вишивальну і/чи нитки.Фотки покажу, а краще ася 341 23 11 02.

    ОтветитьУдалить
  5. Eli вечерком сфоткаю рамки выложу здесь.

    ОтветитьУдалить
  6. Идея по обмену очень хорошая - немного балуюсь декупажем. Я бы с удовольствием обменялась. Жаль, что у тебя не выставлены фотки салфеточек, было бы проще. Заходи ко мне в блог, там выложен пост по обмену салфетками. А если что, то я бы прикупила у тебя немного салфеточек, тем более, что мы можем в Киеве встретиться и произвести обмен)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, салфеток просто очень много, буду думать, как выложить) Хотя есть вариант встретиться как нибудь на выходных, с полным ассортиментом салфеточек, хотя б по 1 штучке, и поменяться выбранными)

    ОтветитьУдалить