13 сентября 2010 г.

Лед тронулся, господа присяжные)

В рамках вышивальной олимпиады взялась наконец-то за свои заброшенные процессы.
 
Димовские наборы: орхидея и кафе на набережной

 
Продвижение в работе над еще одной иконой, подарок папе

А это обменяла салфетки на такой вот подносик деревянный) Делалось по заданию школы декупажа. Поняла, что если что- то надо делать на зачет, то у меня продолжают гнуться коленки как вовремя учебы) руки дрожат... Но сам результат в итоге мне понравился.А как на ваш взгляд? чего здесь не хватает? Принимается любая критика. Это всегда полезно, даже если говорят то что тебе неприятно! Так что, девченки, прошу высказаться по поводу этого подносика, максимально открыто) Заранее спасибо!!!
Ну и досочка еще...

2 комментария:

  1. Вышивка бисером для меня пока еще недостижимая высота. Иконы - это что-то запредельное.
    Досточка очень милая, но поднос- это что-то! Очень стильно, обожаю морскую тематику в дизайнах.

    ОтветитьУдалить
  2. nagual ,спасибо! я тоже к этому не сразу пришла) а когда дошла, то все... только бисером и шью... иконы... но скажу честно морально иногда тяжело, но мне осталось эту дошить еще одну маленькую и Николая повторить... а потом закончу на этом...

    ОтветитьУдалить