26 октября 2010 г.

happy день рождения!!!!!!!

Сегодня день рождения, у одной очень замечательной Рукодельницы!

Да, да, именно с большой буквы!!!! Эта милая барышня, стала для меня проводником в мире рукоделия, я бы даже сказала Гуру. Она  всегда фонтанирует идеями, мыслями, рукотворилками)))) и проче, прочее... Честно говоря даже не хватит наверно всех террабайт блогспота, чтоб хватило описать все достоинства моей милой, замечательной, любимой Подруги!!!!!А история нашего знакомства вот!

Женечка!!!!!! С днем твоего рождения!!!!!! Будь счастлива и удачна во всех начинаниях!!!!! Люблю тебя и целую!!!!!!!
Ну , думаю Женек мне простит, если я у себя размещу, мои самые любимые фотки ЖенькА!!!!



1 комментарий:

  1. Юльчик, спасибо тебе за всё! За поздравления, за слова, за подарки! За то что ты у меня есть! Цём!

    ОтветитьУдалить