7 ноября 2010 г.

ООООткрыткииии!!!!

Хочу показать Вам мою небольшую коллекцию открыток, приобретенных как мной так и присланных в рамках посткроссинга.  

Я очень люблю Андреевскую церковь... Она, прям какая-то сказочная. Каждый раз проходя мимо, останавливаюсь на нее посмотреть и сфотографировать. Выж помните "За двумя зайцами"? Так, вот, там даже брусчатка помнит как снимали этот фильм. Так вот от этой моей любви и родилась идея собрать коллекцию открыток с Андреевской, но с изюминкой.... Новогодние открытки с моим любимым пейзажем. И вот раз в год, гуляю по всем почтам Киева, в поисках нужной мне открыточки) При этом покупаю еще и те которые просто оочень мне понравились) Начнем?







Завтра покажу фото открыток в рамках посткроссинга)))

3 комментария:

  1. Какие интересные!
    Заходите ко мне за открытками!
    http://shpulka.blogspot.com/2010/11/blog-post_06.html
    http://shpulka.blogspot.com/2010/10/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, спасибо! записалась))) И ко мне на "ты"

    ОтветитьУдалить
  3. обожаю красивые открытки. тоже покупаем понравившиеся. потом сидишь, пересматриваешь - класс!
    Anka

    ОтветитьУдалить