21 ноября 2010 г.

И снова награды))))Приятно......)))

Домовичек  наградила меня вот такой медалькой
Сhivilenok  тоже наградила меня)))
 
 Спасибо, дорогие мои))) Очень приятно!!! 

Для меня важно, что вам нравиться заходить ко мне в гости, читать мои посты (а они иногда веселые, иногда рубят правду жестко, полезные и т.д))))Самое главное мне приятно общаться со своими ПЧ  через комменты, обсуждая пост, выслушивать каждое мнение, в чем-то согласиться в чем-то нет... Я очень рада что вы есть у меня)))) Буду и дальше стараться радовать вас интересными моментами жизни))))))
По правилам я должна передать 10 лучшим блогам,на мой взгляд эти награды... Но сегодня так хочется отступить от правил... Поэтому эти награды, я передаю всем моим ПЧ, всем-всем)))) Я захожу в каждый блог, читаю, любуюсь, завидую белой завистью вашим умениям, набираюсь вдохновения и иду творить)))))
Разбирайте награды)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий