18 декабря 2010 г.

Миколайчики и сюрпризики

Девочки, во первых всех поздравляю с днем святого Николая!!! Верьте в чудеса от Святого Николая и они обязательно сбудутся!!! По крайней мере у меня так и случилось год назад, об этом я писала вот тут Сегодня на торжественной службе ее освятила.
Теперь о подарках))) В День святого Николая, принято под подушку класть подарки) Но в нашей маленькой семье, с Андреем, принято заказывать заранее кому чего надо. Ну,а вы знаете, что любимка начал коллекционировать улиток,вот и подумала подарить ему улитку. А на хэнд-мэйд аукционе я приобрела красотулечку улитку Уличку. Вот такая она)



А мне в подарок, купили ниточки для вязания нового бактуса и для чего нибудь еще)

А еще радость, орхидейка глянцевая расцвела!!!!! Цвет темно-вишневый, ну и как всегда на улице темно, а я фотографирую) Завтра попробую еще



А на одном из рукодельных форумов, я играла в Новогоднем сюрпризе и вот такая красота ко мне прилетела
 

Завтра бегу на встречу киевлянок -блогеров, прийду домой, поделюсь всем-всем!!!

Всем замечательно отметить праздник!

Пы.Сы. Девочки, банальный наверно вопрос.... Использовала все пространство альбома Пикасы, что делать, для того чтоб загружались картинки в блог? Эти фото что в посте, я загрузила через Радикал.

6 комментариев:

  1. Юля, улитка очаровательная!

    А орхидея, она удивительная! Не зря говорят, что орхидея - это символ изысканности и изящества!

    Поздравляю с прибытием сюрприза :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные мыколайчики, молодцы. Улитка милашка)))) А ниточки у тебя какие красивые, особенно секционного крашения хороши)))) Поздравляю с подарочками))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится улиточка!!! Никак не соберусь сшить свою такую же... Очень нравятся Тильды, но что-то страшновато начинать их шить...))

    ОтветитьУдалить
  4. Орхидея, просто прелесть! У меня орхидейка тоже должна скоро расцвести. думаю как раз к дню рождения и сделает мне такой сюрпризик:)

    Улиточка какая красивая! тоже такую хотю:)

    Жалко, не смогла увидеть картинку с ниточками для бактуса, но думаю, то они красивые !

    Поздравляю с подарочками! Они очень хорошо передают праздничное настроение!

    А сюда фото можно загружать прямо с компа, что я и делаю ...

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замечательные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Тильда - чудо! прелесть прям! Орха - молодец, порадовала в праздники. поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить