30 января 2012 г.

Привет) 
уже в далеком 1996 году, 30 января родилась в одной енакиевской семье пуделей девочка-серебристый пудель, а через полтора месяца 19 марта эта девочка попала в нашу семью, назвали ее Дана... 
Данка была всеобщей любимицей, членом семьи. Взрослела, умнела, была защитницей... Любила ездить в машине, только на переднем сидении, и желательно с высунувшейся из окна мордашкой и развевающимися как паруса ушами)))
Любила шоколад, но не любила стричься, хотя можно было ее подстричь при условии что рядом лежал кусочек шоколадки и желательно петь для нее песню Все хорошо прекрасная маркиза... Любила спать на кровати, желательно на подушке... И ненавидела когда ее оставляли дома одну... Любила дачу...Обожала море, особенно песок... Но самой преданной любовью любила каждого члена семьи, пускай и по-разному... Даже если выходили выносить мусор, буквально на 2 минуты, то по возвращению она встречала так, как будто не видела минимум 10 лет...
Спустя 9 лет ее не стало... Боль от этой утраты ощущается до сих пор....
  

 Благодаря Людочке у меня появилась маленькая копия Даны, которая очень похожа на нее когда мы только купили..
А сейчас в процессе у меня вот такая собачка
И то что есть на сегодняшний день
Любим и помним....

3 комментария:

  1. Юля, как я тебя понимаю. 13 лет моим самым лучшим другом, самым верным и преданным товарищем был Джонни - тоже серебристый пуделек. Я с ним выросла, когда болел - кормила с ложечки, носила на уколы на руках. Его уже почти 2,5 года нет с нами, но я до сих пор жду, что меня кто-то встретит у двери :(

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Юличка, как же я тебя понимаю. У меня была собачка - черный французский папильйон Ника. 18 лет прожила с нами бок о бок. Когда мы болели, она ночь не спит и сидит у кровати. А когда она болела, мы возле нее топчемся сути на пролет. Она была членом нашей семьи. И кто бы мог подумать, что у собак тоже бывает рак?
    Я собственно валянием занялась с целью сделать маленького песика Никусю. Но сколько раз начинала, не могу я ее свалять, не получается. Я ее помню такой разной, и маленьким щеночком, и задорной малышкой, и серьезной дамой, к которой на Вы и шепотом. Как тут выбрать один образ. Она была слишком разной и такой любимой.

    ОтветитьУдалить