21 февраля 2014 г.

Сафарли. Рецепты счастья. Приготовим?

Я очень часто открываю вкладку " новое сообщение"... и закрываю... У меня все хорошо) Дом, работа, немного рукоделия, много чтения, мало фото, опять исполнение мечты, планируем отпуск, а время летит, а мне скоро 30),  а жизнь проходит, а я ничего не успела)))))))
В стопиццот первый раз пытаюсь вернуться в блогерскую семью) 
Покажу Вам фото с презентации одного из любимых мною авторов.
Итак, Эльчин Сафарли "Рецепты счастья", 22 декабря 2013 года Киев.


Встреча была благотворительной, все собранные средства от входных билетов, от продажи книг ( а это около 2000 долларов) ушли в фонд Киддо для лечения сердечка одной маленькой девочки.
В ожидании презентации

Эльчин оказался в общении таким как я его и представляла  читая его книги. Его книги могут категорично нравиться или категорично не нравиться. Я отношусь к тем кому книги нравятся. Со "Сладкой соли Босфора" началась моя любовь к Стамбулу, желание окунуться в этот город.
Эльчин милый молодой человек, большой романтик в сердце, талантливый человек.

На память я подарила ему свою картинку вышитую  ( помните девушку от Мари Терез?)
 
С Эльчином договорились, что могу попробовать готовить по его рецептам ( желающие будут присоединится?) 

Пы.Сы. Пост писался пару дней назад. Девочки, простите, писать о том что творится на Украине не буду. У всех свое мнение, видение... Не хочу вступать в дискуссии... больно.. страшно... предали...Мне страшно за мою семью, которая живет на Востоке... Вчера нас с работы эвакуировали, наш офис как раз находится в 200-х м от Грушевского и Арсенальной. Мы входим в периметр... 
Спасибо, что зашли


8 комментариев:

  1. А сегодня наши девочки выиграли золото на олимпиаде и солнышко светит как весной, даже жуки-солдатики вылезли погреться в его лучах!
    Юль, тоже стараюсь не вступать в дискуссии и тоже много раз нажимала "написать новый пост", но не писалось, потому что у всех свои взгляды, и они разные, НО в космос надо посылать позитивные мысли, а мы, рукодельницы, просто обязаны это делать!!! Поэтому давай готовить!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. что всех объединяет это рукоделье! Пусть все будет хорошо! Добра и мира всем на земле!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, хоть маленькими набегами, но появляйся! Давай чего нить приготовим))))

    ОтветитьУдалить
  4. Не слыхала о таком писателе. Но ты у нас известная любительница турецкой культуры, так что я с удовольствием познакомлюсь благодаря тебе с рецептами Эльчина.
    Пы.Сы. На счет ситуации на востоке: нам тут тоже страшно, особенно, когда с экрана телевизора звучат угрозы в наш адрес и обещания сажать нас на 5 лет за нежелание говорить на "рідній мові"

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, страшно... конечно же страшно такое слышать... вот только я три дня смотрела телевизор и такого не слышала... но сегодня на Майдане видела фотографии обычных людей, которые говорили не только на рідній мові, а и на родном языке... а еще, Алена, пожалуйста, найдите хоть один пункт, хоть одну норму в законодательстве Украины, где запрещено говорить на родных языках (русском, татарском, словацком и т. д.)!!!
    Знаете, весь языковой вопрос раздут политиками, а вы на него ведетесь, это говорю я - русскоговорящая жительница Киева, которая второе высшие образование получила во Львове, в котором у меня нет и никогда не было родственников, но после учебы остались друзья! и меня русскоговорящую очень обижают кавычки, которыми вы выделили рідну мову....

    ОтветитьУдалить
  6. забыла написать, фотографии людей, которых убили... наверное с высказыванием кого-то не очень умного по поводу языков, это не так страшно....

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, все мы понимаем переживания друг друга. Давайте не ссорится. Мы все сейчас ведем себя как капризные дети. Давайте просто успокоимся и будем творить. Жизнь продолжается а мы с вами волшебницы)

    ОтветитьУдалить