17 февраля 2017 г.

Проект "200 чашек" №36-58

Привет)
Быстро месяц пролетел, а чашек свежих мало, но есть) И покажу я вам в этот раз еще не показанные, но памятные для меня) К каждому фото найдете описание)
Итак, приглашаю всех на кофе)


№ 36 эту авторскую чашку получила в подарок от подруги на Новый год
№37 И еще один новогодний подарок от Барбариски ( это прошлого года  чашечка, та что была подарена в этом к сожалению разбилась....)
№38 Турецкий кофе в Стамбуле, в кафе Zippo, где мы отмечали мой 30-й день рождения
 №39 Чай, который подают на всех вапурах (это теплоходы такие в Стамбуле, типа речных трамвайчиков) а за окном Мраморное море, мы тогда плыли на прогулку по  Принцевым островам. Вот представьте, едете вы в маршрутке, а там чай раздают)
 №40 Первый перекус  в Стамбуле был таким)
 №41Чашки в османском стиле)
 №42 Прям пост турецких чашек сегодня) Кондитерская  Mado там вкуснейшее мороженое и десерты)
 №43 Стаканчик чая стамбульского рыбака на закате у Босфора. На заднем фоне как раз те самые вапуры)
 №44 Старбакс... Жаль конечно что их официально нет в Украине, но у них есть альтернатива-кофейня Креденс)) Но стаканчикам с латте на о. Бьюкада тут быть)
 №45 переносимся в Киев. Фото как раз с прошлых выходных, это как раз тот случай,когда иногда заглядывать в подворотни) об этой кофейни расскажу поподробнее в отдельном посте
                                                     
№46  И опять Стамбул))) Чем интересны эти чашки, как думаете? Красивые, да? колоритные? А интересны они тем, что продаются на самой высокой крыше Турции))
 №47  А это чашки из магазина в азиатской части Стамбула)
 №48 И снова Киев, и необычное применение старой чашки
 №49 а эту чашку вы уже видели)
 №50 И снова Турция, только уже ее южная часть - Алания. Выставка-продажа рукодельных и не только вещей на набережной Средиземного моря
 №51 Османский набор ( локация та же, что и на фото вверху)
 №52 Традиционная турецкая чашка- отдых в послеобеденное время на море) Ах какой вид там открывался....
 №53 Есть солнце в бокале, а у меня солнце в бардаке)
 №54 мои самые любимые осенние чашки из тонкого английского фарфора. Пью из них только осенью.
 №55 Ну здесь без слов)
 №56 Интересное меню)
 №57 Оо, вот это чашечка и чайник специально для одной девушки, которая любит миниатюрки)))


 №58 И завершающий аккорд)
Кстати, в 2015 году о моем проекте писали в электроном журнале Артбукмания и как бонус, предлагаю Вам его пролистать) Мои фото на 88-89 странице)

А еще приглашаю прогуляться по галереям девушек, которые тоже принимают участие в проекте:

  1. Елена
  2. Светлана

12 комментариев:

  1. Юля привет, журнал полистала, красота! И чашки в османском стиле очень понравились. Но кактус в чашке...они прям пара))), тоже хочу, гиацинт чтоль в чашку пересадить. На выходных свои чашки выложу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет) Спасибо) Мне османский стиль тоже очень нравится, я могу на их орнаментах залипнуть просто) пойду смотреть твои чашечки)

      Удалить
  2. Юля, твоя сегодняшняя чашечная история мне очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. уже когда пост писала поняла, что чисто турецкая история получается) спасибо)

      Удалить
  4. Удивляюсь твоему постоянству! У меня бы терпения не хватило собрать столько чашек))))) Умничка! ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, ещё одна моя десятка http://lenka-donka.blogspot.ru/2017/02/41-50.html

    ОтветитьУдалить