13 сентября 2010 г.

Эстафета любимкостей, продолжение...

Перехватываю эстафетную палочку от Татьяны Л.

Задумалась, что же я люблю... и оказалось много чего....

1. Безумно люблю всю свою семью!!!! Мамцю , тата, бабулечек-красотулечек своих, сестричек, братиков,теть и дядь. И любимку свою люблю очень-очень!!!!! Я очень счастлива, что все вы у меня есть и безумно скучаю, когда вы не рядом!!!!

2. Вышивка. Еще одна моя большая любовь!!! Что самое главное, непроходящая) постоянно нахожу, что-то интересное, что хочется вышить. Уже не могу вечером сидеть, смотреть кино и не держать в руках иголочку)

3. Обожаю чай. Черный.Утром. на природе. А еще если чай заварен в термосе, а на улице прохладно, пасмурно, легкий туман, и тишина.... И только я со своими мыслями и чашкой горячего чая......

4. Запах кофе. Бодрящий аромат, горьковатый, пробуждающий какие-то спящие желания и мысли...

5. Осень в Киеве. За ее золото листьев в парках и на аллеях, за пасмурную погоду, за дожди...За то, что можно укрыться под теплым одеялом и слушать как капли дождя стучат по крыше балкона, а ты сидишь с чашкой горячего шоколада, смотришь фильм, или читаешь, или просто мечтаешь...

6. Интернет. Без него жизни уже не представляю!!!! люблю находить разные нужности и полезности, общаться в сетях, делиться со всеми чем-то новым.

7. Безумно люблю сладкое. от него отказаться для меня смерти подобно... А особенно люблю мамин торт Пьяная вишня и торт тети Прага.... Даже если я не попадаю на праздники домой, мне все равно кусочек торта замораживают, а потом когда приезжаю, я его смакую по кусочкам...

8. Киев. любимый город, воспетый в легендах, сказаниях, фотографиях.... Жизнь несется в нем, подобно Формуле-1... Но,хоть он и стар в годах, с каждым годом он становиться только мудрее и моложе...Нельзя его описать  одним предложением.... скажу просто... Киев-люблю тебя!!!!

9. Читать. Не важно где, неважно, что... Главное читать...

10. Люблю жизнь, и все что есть в ней.... Радости, печали, встречи,раставания. Радуююсь каждому дню, хотя бывает и так,ч то и жить не хочется((( но мы у себя одни... Поэтому, жить нужно в кайф!!!!!

Эстафету передаю yevacity  ,Юлике  , BeBeKK@

2 комментария:

  1. Эстафету приняла, до вечера придумаю, что ж я люблю. Это раз. ( Кстати, п.9 - это и про меня. Абы буквы были :))
    Два-пришел "чайный" конверт. И шо ж мне теперь, не открывать и ждать!!!! Да я ж вся изведусь!!!
    Я ж сама еще не отправила :(

    ОтветитьУдалить
  2. А мне тож пришел конверт) я не удержалась... и неоткрыла его)))) Буду ждать начало с предвкушением))))))))

    ОтветитьУдалить