23 ноября 2010 г.

Первый день стройняшки



Итак мой первый день…
Имя я себе выбрала – Аврора, или Прекрасная Биби)))))
Блокнотики завела. Чаша моя заполнилась очень быстро моими убеждениями что касается, диет, питания и т.д…
Маленький блокнотик – помощник теперь везде с собой ношу, не важно на работу, в кафе или дома)))
С чего начала в первую очередь, так это стала на весы, измеряла себя вдоль и поперек и ужаснулась…Вроде и чувствую себя комфортно, но… 
при моем росте 1,62 для меня лишними есть…. ой-ой, много то как!!!!!...26кг. Но я себя не ругаю)))) А зачем? ведь все равно стану фигуркой, как только полюблю себя и стану законченной эгоисткой по отношению к себе)))))
Мои данные на 22 ноября 2010 года
Рост 162 см
Объем груди 105 см
Объем талии 101 см
Объем бедер  115 см
Мечта фигурки – в весе 65 кг. Ну и в каждом объеме по минус 10 см.
Далее, смотрю в рабочий блокнотик… Что ж я такого съела, что моя фигурка спит еще? Вроде немного но все же:
утром был чай с двумя бутерами с паштетом, эклер, Потом пришла на работу, ну как-тут еще обойтись без утреннего рабочего чая, да еще с остатками шоколадки))))) Потом вроде и есть не хотелось, но зубам захотелось пожевать и пожевали они 5 мааааленьких печенюшек. А тут и обед подскочил:а на обед у нас был салатик, совсем чуток, совсем немножко, но вкуснючий гад….(Рецепт салатика "Таможенный": выкладываем слоями: мелко порезанное вареное мясо курицы, корейская морковь, яйца на терку, сыр, все слои промазываем майонезиком, а сверху как чешуйку выкладываем мандариновые дольки, можно и апельсин, но все же лучше мандарин, даем настояться и….. Все можно готовить новую порцию, поскольку домашних за уши не оттянешь))))))) ) Опять чай с пироженком))) Потом кофе с шоколадным батончиком… А потом мысля: Слушай, Биби, у тебя что мозги не работают, что столько сладкого ????А в ответ: ну и что? на улице слякоть, мерзко, сыро… надо ж настроение поднять))))) Вот с таким приподнятым настроением, приехала домой и чуть не упала от голодного обморока…Но спасла тарелка пюре с копченной селедочкой, которую любовно приготовил любимка))))А тут и бокал вина)))))От дальнейших возлияний чаем, спасло только то что пришлось разбираться и настраивать новый телефон)))))
А как прошел Ваш первый день, мои стройняшки????

5 комментариев:

  1. вот мой 1 день
    http://stroynaya-odry.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. на весы уже не становлюсь 100 кг имею при росте 160

    ОтветитьУдалить
  3. Иннусь, не переживай)))) Главное хвали себя))) Скоро будем с новыми фигурками,такими красотками))))

    ОтветитьУдалить
  4. Первый день прошел без потерь.
    Адчод здесь : http://gavrylyanka.blogspot.com/2010/11/blog-post_23.html
    И вообще, шо зачит "красотками будем". Красоту неправильной фигурой не испортишь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оооооо, У ТЕБЯ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН??))

    ОтветитьУдалить