9 декабря 2010 г.

Чайный пост

Я думала всегда, что когда сидишь на больничном, то можно много чего успеть сделать... Ага, щас... Организм пытается выспаться, потом полдня приходит в себя и так далее... А при простуде что спасает лучше всего? Правильно! Дружеские посиделки, за чайком) Вот девочки чаевницы прислали столько вкуснющего чая!!!!! Вот им и лечусь) А заодно составляю списочек, какой чай мне надо купить (а из опробованного уже чая, список уже большой)))))
Фото с заваренным чаем у меня к сожалению нет, но перед тем как заваривать, я все фотографировала)
Итак, я пропустила 4 дня чаювання.



Пили чай у организатора Чаепития Ксюмки Как всегда, представляешь человека по ту сторону экрана одним, а он оказывается совершенно другим) Ксюмку, я представляла, миниатюрной брюнеткой (ну это мне так почему то казалось...)А на самом деле она оказалось настоящей белокурой русской красавицей)))) Заходите к ней в гости не пожалеете! Там столько всяких идей!!!!! А вот и подарочек от Ксюмки к чаю)

Потом пошли мы в гости к Нюте К сожалению, Нюта не могла быть с нами за чаепитием, но ее чай и подарочки согревали своим теплом. Заходите к Нюте в гости) А вот подарочки

Следующий уютный блогдомик где проходили чайные посиделки был домик Юлики Даже по такому случаю, Юля достала самовар. А сколько нового я узнала о Юлиных мечтах) А еще были заданы вопросы: у каждой ведь была в детстве заветная мечта? Она исполнилась? А есть у вас страна вашей мечты? Отвечаю: моя мечта была стать юристом, к сожалению она не сбылась( Но в своем отделе я лучше всех разбираюсь в законодательной базе)))) Страна моей мечты Греция, Австрия, Англия, Чехия. И жить я хотела бы там же)))) А вот Юлика прислала такие штучки


Ну а сегодня пьем чай у Хрустяшки кучеряшки пока не заваривала, но чуток позже напишу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий