20 января 2011 г.

Ответы на Ваши вопросы

 Итак, вчера я предложила вам некую игру "Ваш вопрос -мой ответ!" , которая будет проходить каждую среду)
Вопросы есть - теперь ответы)))))



рыжая комментирует... Хи-хи-хи...Сегодня среда!!!
Кто в вашей семье одарил тебя любовью к рукоделию?
Откуда черпаешь вдохновение?

 Знаете, в моей семье никому не удалось привить мне любовь к рукоделию) Хотя мои мама и бабушка, отлично вяжут,меня же привлечь к вязанию так и не смогли... но прошли года, и так получилось, что я уехала в Киев, нашла работу, потом перешла на другую, и вот на этой самой другой работе в один прекрасный день,когда был аврал, один не менее замечательный человек сказал: Чтобы себя успокоить - я вышиваю!!!! Это был вторник,  еле дождавшись выходных , я поехала на  рынок, где продавали все для рукоделия, и купила  свой первый набор бабочки от Чаривной Мыти.  Потом еще, еще... Короче итог моего хомякоза .Однако бабочки не стали моей первой работой)))Так что можно считать, что не моя семья одарила меня любовью к рукоделию, а моя вторая семья - сотрудники)) А вдохновение черпаю, пусть для кого-то прозвучит банально,  в ваших блогодомиках!!!!! Читаю все все, и по нескольку раз в день. И скажу честно, что все те блоги, в которых я ПЧ, прочитала с самого первого и до последнего сообщения!!!! а их у меня в ридере более 200!!!

katenkinamama комментирует... Вопросами тебя мучить не буду... А вот поблагодарить - поблагодарю.
Была сегодня в Скарбнычке. Итог -34 новых салфетки. Но обмен только салфетки на салфетки. Ой, где б еще меняли салфетки на спецсредства....Но это на грани фантастики.
А салфетки твои перебрала. Многие понравились. Что-то больше, что-то меньше. Теперь бы еще в них порядок навести.....
А, еще в Скарбнычке прикупила шерсти для валяния. Никогда не пробовала... но так интересно, ЧТО получится..... 

Оленька, пожалуйста!!!!! Жду от тебя новых шедевров!!!

OStepashka ,   Оля, гвоздику видела в сильпо и в Кишене на Оболони!


Юлика комментирует... А у меня вАпрос : как любимый мужчина переносит трату такой доли бюджета на любимые игрушки? (Мой муж пока верит, что нитки-салфетки-пуговки стоят по 5 копеек, а тканька с коровками - три рубля рулон ). Отаки мы врэдни

Юлика, ну во-первых у меня к тебе вопрос)  Куда пропала и забрала ли конфетку с почты????
Ну а во-вторых, мой любимый мужчина, точно так же как и твой верит в сказки))))) Но практически знает настоящие цены на наборы, того же Дименшна. Хотя я Дим покупала не в инет магазинах, а дешевле намного, но все равно отдавала прилично) А так все любимые игрушки дарятся заранее на все праздники, и выбираю их сама)))))

3 комментария:

  1. Юльчик, спасибо! Пошлю мужа :)))
    В нашем Сильпо про молотою гвоздику даже не слышали :)Всё пытаются мне корицу втюхать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ответы,кстати я тоже стараюсь читать блогги в которых я ПЧ от корки до корки даже иностранные,пусть с переводчиком,но это так увлекательно.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, ты хотела мои колокольчики посмотреть
    http://katenkinamama.blogspot.com/p/blog-page_25.html

    ОтветитьУдалить