19 января 2011 г.

Цвяточки, хвастушки, процесы, разгадка

 Всем привет) Как праздник проходит у вас? А у меня радость, наконец-то гиацинты начали цвести и пахнут
 

 
А еще есть первая законченная вещь в новом году - бактусеныш)
 
и маленькая кучка начатых шарфиков)))))
Ну и процесс, который необходимо закончить к следующим выходным (пендали помогают однако))))
А еще мне прилетела открыточка -шедевр от yevacity  (фото взяты с блога Женечки)

 
Я вообще приболдела от темно-вишневой ленточки в горошек)

Ну а теперь разгадка)))))
Автограф моей крестной, выложенный стразами Сваровски

Такой подарок мы делали и нашему шефу на юбилей) Так говорят, он показал-похвастал всему руководству) Думаю и крестной понравится!
Ну а ближе всех к разгадке была Jaye) Поздравляю!!!!  и жду адреса для сюрпризиков на juliana1704@bigmir.net

12 комментариев:

  1. Юльчик вот это ПОДАРОК!!! Очень красивый!!! Молодцы!!! 100% угодили крестной!!!
    Так начинаем дальше, пендаля тебе тыц-тыц-тыц!!! мы с тобой обговорили наши условия, все, иголочку в руки и вперед.
    С бактусом тебя, умничка!!! Красивущий получился, ждем фото тебя с бактусом.
    Гиаценты прикольные такие, поздравляю с цвяточками!!! Пусть радуют подольше.
    Открыточка класс, очень красивая, Женя как всегда, умничка!!!!
    Вообщем Юльчик, у тебя сегодня день просто СУПЕР, с праздником тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик! Подарок обалденный!!! Не понравиться просто не может! Обожаю гиацинты! Тоже посадила несколько:)Шарфики прелесть! А икона вышивка с бисером? Буду рада дружбе:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, как интересно! действительно замечательный подарок, очень креативный))
    Удивительно, что цветы начали цвести - моя роза тоже выпустила два бутона, хотя на улице вроде бы весьма холодно...
    Из шарфиков больше всего понравился розовый) Такой он весь пенно-нежный)) Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Неординарный и просто потрясающий подарок.я бы не додумалась.
    Цветы красивые,буду ждать своих,икона получается светлой.Удачи в творилках.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная идея с подарком, действительно бесценный...если не против возьму себе на заметку, сделаю подарок мужу в такой технике, очень впечатляет.
    А цветы бесподобны, обожаю весенние цветы, мне кажется они самыми нежными и хрупкими после мороза

    ОтветитьУдалить
  6. Ух какие гиацинты! а шарфики!! Ну а подарок вобще вне конкуренции!!!Очень интересная идея!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие цветы!!! А шарфики ты параллельно вяжешь ?
    Икону, в принципе, дошить реально. Я когда Св.Николя шила, по пару часов вечерами, то по 6 горизонтальных радов запросто получалось (в декабре его тоже аврально дошивала :)
    Но у меня темно и неудобно. Так что уверена, что твоя производительноть будет выше. Главный стимул - "дорога ложка к обеду" :)))))
    А автограф - просто отпад! Можно идею утащить???
    Мне бы ещё кто идейку с мужским подарком подбросил, потому что вряд ли Сваровски оценят...
    Пы.Сы. Юльчик, я конфеткой обязательно похвастаюсь, только позже, когда сфотографирую :)

    ОтветитьУдалить
  8. Сейчас досмотрелась - Юль, а что это за табличка на автографе???

    ОтветитьУдалить
  9. Гиацинты - красота ! Знаю как пахнут вкусно! Сама их каждый год сажаю в горшок :) Только в этом году не до этого как-то:)

    Бактус симпатишный, тока темноватый или эту у меня опять как зима так ярких красок охота :)))Разукрашиваю свою жизнь как могу во все цвета радуги:) а сколько процессов шарфиков.... а закончить планируешь ... хоть к концу зимы?:) а то жалко такая красотень и не носится!

    Икона бисером очень трудоемкая работа. Желаю, чтоб закончила к сроку!

    Открыточка - прелесть! Очень передает новогоднее настроение :)

    А подпись стразами возьму на вооружение!!! Отличная идея для начальника!

    ОтветитьУдалить
  10. С бактусиком тебя! клевый, молодец!
    с открыточкой! Женек - молоток!
    а гиацинт вообще, весна уже в душе)))
    с подарком вы конечно в точку, вне всяких сомнений понравится одариваемой! суперррр!!!!!
    тынц-тынц - это еще вдохновения тебе в работе над иконой, получается красота!
    а шарфики, шарфики, мама моя, когда ты все успеваешь????

    ОтветитьУдалить
  11. Romashka , спасибо за поздравления, комплиманы и пинки!!! Ты ж помнишь, седня начинаем гнаться

    ~Angelica~ , спасибо) Жду твои фотки гиацинтов!!!Да, икона бисером вышивается по атласу.

    Jaye, поздравляю)Гиацинты, специально выгоняла так, чтоб зимой пошли в цвет. Это мой первый опыт выгонки луковичных.Спасибо за комплиман по поводу шарфика)

    рыжая, спасибо!!!!!!

    Mechta JK,конечно возьми на заметку)

    shokoladka , вот приеду в Донецк, покажу как вязать) главное встретиться)))

    OStepashka, Оля, спасибо)Шарфики вяжу паралелльно: один на работе, а два дома. Какое настроение - такой цвет и беру)Я тоже думаю дошью, мне просто надо время на багетку) Идею утаскивай конечно. Но наш первый зам. генерального это оценил) А он мужчинка)))) А табличка, подтверждает, что это Сваровски)

    Кнопка,спасибо) Бактус, действительно темноват, но мне просто нравится такое сочетание. Шарфики на продажу вяжу (розовый) а некоторые на подарки. Конечно успею))) Но их можно носить и весной и осенью. В данном случае эти шарфики как аксессуары, а не как утепляющая вещь.

    Anna_S , Ань, спасибо! Да, Женины открытки это маленькие шедевры!!! ну вот как то успеваю потихоньку, хотя мне кажется я вообще ниче не успеваю... Вот бы просто сидеть и вязать, вышивать. творить... А не отвлекаться на уборку, работу и готовку)

    ОтветитьУдалить
  12. как все красиво......
    я тоже бактус связала....
    а гиацинт расцвел, только вот бисерный...

    ОтветитьУдалить