5 февраля 2011 г.

ПИФ прилетел, или посылка-матрешка)

Привет всем))))) У меня сегодня радость, вернее она была вчера, но сегодня продолжается!!!! Ко мне прилетел ПИФ от очень оригинальной и веселой Ольги-lekae . Ну а так как она оригинальная барышня, то и ПИФ оформила ооооочень оригинально! Ольга, спасибо тебе!!!! И с цветом и с хотелками попала в яблочко!!!! Самое главное, что Оля исполнила одну  маленькую мечту моего хомяка рукодельного!!! Какую? а щас все покажу и расскажу)))) Готовы? Поехали!!!!!!!!!

  Пару дней назад, Оля написала, что Пиф пересек границу Украины и скоро должен быть у меня! Вчера днем, поисковик Укрпочты написал, что вперед и с песней вприпрыжку я должна бежать на почту, что я и сделала))) Вот такую коробищу  тянула с почты домой!!!!
    
Открыв ее, я поняла, что сейчас начнется игра в матрешку)))))
     
Вытянув вторую коробку, игра в матрешки продолжилась))))))
  
И тут началось самое интересное!!!!!! Ольга, все-таки осуществила мою мечту))))) Это Икеевские зеркала под декпаж!!!! Не разбирая дальше посылку, я кинулась за своей личной коллекцией салфеток, чтоб уже прикинуть чтоб такое с ними сделать на этих дзеркалках)
  
Ну а дальше.......
 
Салфеточки, мои любимые Бабаевские шоколадки горькие, металик, и интересные ниточки под названием "Дамское счастье")))) Канвушка нужных цветов и бабочки для фелтинга). Ольга, за это отдельное громадное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Но самым -самым в пифе что???Правильно! Рукодельная его часть! И она была... была... Вобщем там опять исполнилась одна моя маленькая мечта)))))

  
Да, да, у меня не было до вчерашнего дня ни одной настоящей бискорнюшки!!!!!! А теперь есть!!! И какая!!!!! Помимо бискорню, был еще один сюрприз...
  Конверт-открытка, сделанная вручную , а там РУКОПИСНОЕ письмо!!!!! В наш век технологий и интернета это большая редкость и ценность!!!!

И небольшая фотосессия  красотки моей!
 
Ольга, большое прибольшое тебе спасибо!!!!!! Скоро и к тебе полетит ответный ПИФ))))))

7 комментариев:

  1. Поздравляю с получение посылки с такими чудесными подарками.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая прелесть))) С подарочками тебя)) Я, к стати, увидела у тебя эти рамочки с зеркалами и тож сразу задумалась, что там можно было подекупажить)))))))) это болезнь!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Рада что все понравилось! как тебе крафт бумага от Почты России? та что между матрешек была))

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, бумага супер)))) Муж забрал, сказал выкидывать нельзя еще пригодится))))) Но размер у нее бомба!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда приятно получать ПОДАРОЧКИ!!!
    Рада за тебя :-)))
    Бискорню - такая, таКаЯ, ТАКАЯяяя.......ЧУДЕСНАЯ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю,замечательный подарок)))

    ОтветитьУдалить
  7. Подарки все хороши, но бискорню такая неж-ней-шая...Юля, а можно мастер- класс по декупажу зеркала показать для начинающих(думаю я не одна такая). Как и чем обработать деревянную поверхность, как правильно клеить: маленькими кусочками или полосой( у меня пока ужас!!) Татьяна - храбрая портняжка.Да, спасибо, что в гости приходила!

    ОтветитьУдалить