16 мая 2011 г.

Сюрприз от Аси

Благодаря обменнику Чай.Кофе.Шоколад я познакомилась с замечательной рукодельницей Асенькой . Какие она прелести творит!!!  А вчера от нее пришел сюрприз два в одном: подарок на день рождения и сюрприз в рамках обменника) У меня просто нет слов!!!!Одни положительнейшие эмоции!!! Смотрите сами:



Чудесная, мягкая кофе-подушкО!!! Тискаю в руках уже второй день!

Открытка в тех тонах и в том оформлении как я люблю! А какие слова там написаны!!!!


ну и рукодельно-интелектуально-коллекционно-сладкая составляющая))))

 Асенька!!! тебе привет от будущего мужа))) Спасибо большое за такой замечательнейший подарок!!!!!! Люблю, целую!!!!!


7 комментариев:

  1. Юльчик, поздравялю! Такая подуха классная, ну и все остальное тоже! А я вот все свой кофе обменный жду, жду...

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, ура! спасибо, что написала целый пост моим скромным подарочкам ) книжка очень ассоциируется с кофейно-шоколадной тематикой, она прям душевная такая и там много про еду и про любовь :)) я, когда тебе подарочек собирала, случайно обратила на неё внимание и поняла - её тоже надо внутрь пакета положить ))) надеюсь, всё понравится и пригодится в деле :)

    ОтветитьУдалить
  3. Аленка, спасибо!!!! Думаю скоро долетит, потому как отправляли.

    Ася, у меня нет слов)))) Подушку уже забрал коханий и передает тебе привет и спасибо!!! А книжку почитаю обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с получением такого замечательного подарка!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово как получать рукодельные сюрпризы! Ася и нас с дочей тоже радовала своими творениями, умница. Поздравляю тебя, Юль!

    ОтветитьУдалить
  6. О, мои поздравления!!!
    Что же так долго мой подарунчик не доберется((( уже переживать начать....

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю.потрясающий сюрприз.Подушечка суперская))

    ОтветитьУдалить