28 сентября 2012 г.

Новый образ)

Вот решилась по многочисленным просьбам показать новую прическу)
С ней вообще история получилась: левую сторону мне подстригли в Енакиево, а правую в Донецке (расстояние между городами 60 км))))
А все началось с того что пришло время подстричься, в Киеве не успела, решила с экономить немножко,и подстричься в Енакиево, но на себе в итоге  испытала поговорку "Скупой платит дважды"))) В общем с горем пополам уговорили меня поменять каскад на ассиметрию)))

моя ассиметрия (конечно когда голову сушат и укладывают в салоне это одно))) вот парочку самострелов)




Проходив вот так 2 дня и уже в Донецке практически перед поездом я решила состричь ассеметрию))) Ну не мое это) Такое ощущение, что меня как-то не до конца подстригли)))
в итоге у меня симметрия)))) Впринципе она мне нравится, лицо вытянулось)))
Это я после работы уставшая)



11 комментариев:

  1. Классная стрижка, последний вариант мне ОЧЕНЬ нравится, тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая:)Мне и так, и так нравится, но тут уж как тебе удобнее:) По-поводу сэкономить... мне на Оболони (казалось бы, хороший район с хорошими салонами)так челку (всего-лишь прямую челку) подстригли, что я ее года полтора отращивала, чтоб сравнять... А до этого 5 лет на Дарнице в простяцкой парикмахерской так стригли, что многие интересовались, где я стригусь-крашусь, и ездили за тридевять земель на Дарницу:)

    ОтветитьУдалить
  3. Второй вариант очень привлекательный. В любом случае, лучше выбирать то, с чем ходить удобно, и что в душе противоречий не вызывает.

    ОтветитьУдалить
  4. Красавишна,история стрижки приключенческая.Стрижка тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, ты - приколистка! ))) Но, самый новый образ (с Донецка) мне больше нравится )))) Приезжай к нам в Днепр, мы где-нить и че-нить тоже подправим )))
    Красавица ты, где бы не была!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая такая) Асимметрия и вправду не всем идет. Очень удачно получилось, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  7. мне очень нравится! красиво и стильно, и тебе идёт очень))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная стрижка! Со мной недавно такая же история приключилась. Пошла к мастеру, который меня перед этим очень хорошо подстриг, немного обновить стрижку. "Обновила", сделала такой ужас на голове, я долго с плохим настроением ходила. Хорошо, что тетя исправила положение.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо)))) я вот думаю может уже действительно впо всем городам начать кататься чтоб что-то где-то подрезать))))))

    ОтветитьУдалить
  10. прикольная история))) у меня сотрудница ездит из Днепра стричься в Ивано- Франковск. спецом с командировкой совмещает.
    по поводу асимметрии- все правильно сказала, она красива только после проф укладки. а сама себя не в жизнь так не уложишь

    ОтветитьУдалить
  11. Стрижка удачная...За наше Енакиево обидно...........

    ОтветитьУдалить