24 апреля 2013 г.

Я возвращаюсь домой)))))

Привет!!!!!!!!
Знаю что громадное количество восклицательных знаков это дурной тон, но...)))
Я действительно ооочень рада))
Вчера вечером прилетели в Киев, со Стамбулом расставаться не хотелось совершенно, а сегодня я уже на работе))))
Спасибо всем вам большое за поздравления! !!!!! Это всегда здорово и приятно)
Приятный сюрприз ожидал в почтовом ящике - 8 извещений)))
могу сказать что наверно будет громадное количество постов по Стамбулу ( отщелкала около 9 тыщ фотографий, но думаю когда подчищу то останется тыщ 7)))) много хочу рассказать показать по косметике) Возможно похвастаться)
Ну а пока буду адаптироваться, готовить посты,  и думаю с выходных начнем)))

14 комментариев:

  1. Юля, с возвращением! С интересом буду ждать твоих впечатлений от Стамбула. Сама давно мечтаю там побывать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Стамбул очаровывает и не отпускает, я там была 13 лет назад, а помню все о малейших подробностей :) Юль, с возвращением!!!

    ОтветитьУдалить
  3. супер! ьуду ждать фоток)))
    С возвращением и началом трудовой деятельности! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Юличка, рада тебя снова видеть на родине :))))
    С нетерпением жду много-много фото Стамбула и много-много букв о нем! Моя мечта - побывать в этом прекрасном городе и посмотреть дворец Топкапы. И вообще, мне очень нравится Турция (насколько может нравится страна, в которой никогда не была :))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно будет посмотреть на фото ))
    С возвращением)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,с возвращением. С удовольствием прочитаю посты о Стамбуле. У меня подруга месяц как вернулась оттуда,но пока так и не поделилась фотографиями...

    ОтветитьУдалить
  7. С возвращением, ждем отчета:))

    ОтветитьУдалить
  8. Сразу можно догадаться что на фото вы в Стамбуле - в руках семитта - вкусная штучка. С возвращением)

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька, с возвращением!!! Ждём и отчётные фото, и про косметику, и продолжения проекта. В общем, рады, что ты вернулась!!!

    ОтветитьУдалить
  10. С возвращением!!! Ждем фото-отчет!

    ОтветитьУдалить