31 мая 2013 г.

Обзор постов за май в моих блогах)

Привет)
Вот придумала новую мульку для своего блога - в конце месяца буду публиковать краткий обзор с ссылками на мои посты в  моих же блогах) Ну это на всякий случай, а вдруг что-то интересное)

Итак, в Финтифлюшках от Юляшки в мае было крайне мало постов, вот не пишется как-то( Но думаю это пройдет. Тем более летом как и  большинство блогов уйду в отпуск до сентября за вдохновением и новыми впечатлениями.
А в майских постах если еще не видели или не читали, предлагаю поглядеть на то что едят в городе моей души и познакомится с Алевтиной Алексевной

Приглашаю так же посетить бьюти-посиделки у Юляшки. В июне будет там разыгрываться косметическая конфетка. А сейчас  можно почитать о турецком бьюти-шоппинге, попробовать побаловать себя кофейным спа 

И возобновила работу  моя Кухня, где можно найти новые рецепты салатов, мясных блюд.

Всем хороших выходных)))

2 комментария: