31 мая 2014 г.

Лето, ах лето...

Привет) Дорогие девочки, поздравляю вас с началом лета))) Хотя я как всегда жду осень с ее дождливой погодой))))
Возможно летом, большинство наших блогов уйдут в отпуска. Финтифлюшки не будут исключением) Но пропадать надолго не буду, постараюсь появляться с интересными новостями и фотографиями.
Напоминаю про флешмоб "Планы на лето", среди записавшихся на него 2 сентября будет разыгран сюрприз)
Скоро в своем бьюти-блоге объявлю розыгрыш конфетки в которую будут входить мои косметические открытия) Чтобы не пропустить начало старта -подписывайтесь)
Все фотографии, которые просто не помещаются в Финтифлюшках будут публиковаться в фотоблоге
А еще в течении недели получу один набор немножко необычный для рукоделия, испытаю его и поделюсь с вами )
Яркого вам лета, а самое главное МИРА над головой!

3 комментария:

  1. Юля, я очень рада, что тебе нравится "Чистая линия" - это производство фабрики "Калина" мой родной Екат. Я очень люблю у них шампуни, бальзамы и маски-минутки для волос. Моим волосам очень подходит, и пахнет травками всякими.

    В твоем бьюти-блоге сегодня у меня не получилось комментарий вставить, извини))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо:-) о чистой линии будет много:-) :-) :-) а пояему не получилось с комментом? Мне сказали там капча была, уже убрала.

    ОтветитьУдалить
  3. Я выбираю профиль "Имя/URL", а там такого нет (((, вот и не получилось ))

    ОтветитьУдалить