13 декабря 2014 г.

Чашечный обмен у Барбариски.

Привет)
Сегодня небольшой пост хвастовства)
Мне же чашек в доме мало, поэтому было принято решение помимо своего чашечного обмена (СПАСИБО ВСЕМ ДЕВОЧКАМ, КОТОРЫЕ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В МОЕМ ОБМЕНЕ, ВСЕ УЖЕ ПОЛУЧИЛИ И ВРОДЕ ДОВОЛЬНЫ)))) я еще решила поменяться чашечками у Наташи-Барбариски.
В этот раз, мне прилетела посылочка от самой Натали


 Сама виновница обмена) Яркая и позитивная!
 и вкусное приложение)
Наташ, спасибо за обмен) мне очень понравилось!!
Теперь дождаться ответа от моего адресата)
Всем хорошего субботнего вечера)

4 комментария:

  1. Как же здорово, когда рукодельницы обмениваются подарками, дарят частичку своего тепла! Поздравляю с подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивости-вкусности, поздравляю!
    А яблочко - это что? ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с чудесным подарком! Мне тоже интересно, что за яблочко?

    ОтветитьУдалить