1 августа 2016 г.

Экспериментальное видео-ответ

Привет)
И хоть сегодня не суббота, задержала  немного видео, за что прошу меня простить.
Наболтала я много, где-то уходила от темы - волновалась)
Хочу сказать всем большое спасибо за ваши вопросы!
Вопрос, который больше всего понравился - это вопрос Оли Чепижной о вдохновении. Оля, жду  адрес, куда смогу отправить тебе небольшой сюрприз.
А также жду адреса от Тани, Оли, Оли, Аллы  - пришлю открытки)
адрес для связи juliana1704@bigmir.net
СПАСИБО)))
p.s.  снимала впервые, но видимо около воды снимать не буду)

13 комментариев:

  1. Спасибо за ответ, Юльчик! :) Приеду, будем встречаться 😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждем) А то некоторые переживают, что встреч не намечается)))

      Удалить
  2. Ну, Юля, молодец :0), видео это круто )))
    И за ответы спасибо.
    Шумы конечно надо будет убрать, т.е. снимать следующие видео в более тихой обстановке )))
    А у меня долгостроев больше, ну ты если заходила ко мне видела мой соответствующий баннер с ссылкой на публикацию страшного списка и начала борьбы с долгостроями )))) Если что, присоединяйся )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Учту на будущее, но понимаю что видео будут редкие, лучше наверное писать. Посмотрим) Таня, адрес то я жду для открытки.К СП присоединюсь)

      Удалить
  3. спасибо за видео, шум воды не в твою пользу, но в целом смотреть было интересно.
    кстати, на Оболони я НЕ живу.

    По видео - странно, но на нем нет регулятора звука. Или вкл, или выкл..... И все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Думай что шум волны напоминает море) Н на будущее учту))

      Ну вот мне чего-то вспомнилось, что ты на Оболони живешь... По звуку проверю) и кстати встречу вроде назначили на 23 августа, будешь?

      Удалить
  4. Юля, классно, але як на мене ти занадто серйозна, думаю це через те, що це перше відео :) чекаю наступні репортажі ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, класно! я б , звичайно, і три години розглядала рукодільні запасики... ))) це я так- натякаю )) взагалі відео мені більше подобається, ніж фото- по -іншому починаєш людину сприймати. Мені сподобалось.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, видео хорошее. С удовольствием посмотрела.
    А Днепр шумит, как море! Это же здорово!

    ОтветитьУдалить