2 декабря 2016 г.

Кофейный новый год ( магниты от Волшебной страны) и вопрос

Привет)
С зимой  всех!!!
В Киеве прям зима-зима, сказка)
А сегодня я  к вам с двумя магнитиками от Волшебной страны.
Вышивались быстро, была проблема с нехваткой бисера, но производитель решил проблему.



 А это моя самая любимая баночка)

 деталька
 И новогодний леденцовый магнит - в подарок подружке)

Девочки, есть вопрос: а не замутить ли какой-нибудь проект?  Есть варианты: составить список что надо успеть сделать зимой, фото-проект, или же СП по вышивке, или обмен открытками, или ваш вариант)? Есть желание?

Всем уютной зимней пятницы и отличных выходных)

8 комментариев:

  1. Глядя на твою любимую баночку, я ПОНИМАЮ за что ты её любишь )))) Вся такая "с настроением" )))
    Мишка на втором магните О-О-Очень умильный :0)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные, магниты 😊. Баночка зачетная 😉

    ОтветитьУдалить
  3. Бажання є!!! Ідей нема )))
    А магнитики милі-милі, а баночка апетитна!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, медвежонок - одна милота! И как всегда - прекрасные фотографии! И поддержу проект

    ОтветитьУдалить
  5. Работы замечательные, мишка так вообще мимишный) А баночка....оооооох, эта баночка - предмет зависти))

    ОтветитьУдалить
  6. Я думала, що тільки я одна пасусь у "Волшебная страна")))) Круть! ))))

    ОтветитьУдалить
  7. О какие интересные мелочи, а ещё мне очень понравилась чашечка на шапке блога,Юль, наконец приглашаю в гости на свои чашки ) http://lenka-donka.blogspot.ru/2016/12/100.html

    ОтветитьУдалить