22 февраля 2017 г.

Наступление пасхальных персонажей или обзор "Все о рукоделии" март 2017

Всем привет) До лета осталось 99 дней, вы в курсе?) 
А сегодня будем спасать бегством от нашествия пасхальных персонажей из обзора нового выпуска журнала "Все о рукоделии" за март 2017.

Мои субъективные выводы в конце поста)
Поехали!
Из обложки сразу понятна тематика журнала - пасхальная. Цвета такие нежные и пастельные.
Краткое содержание номера


 Не забывайте, что на журнал можно посдписываться и получать за это подарки
Подборка новинок рукодельного мира как-то совсем не впечатлила...

 Постоянная рубрика "Письма читателей"
 Ну а дальше пошли дизайны.
От Катерины Бесперстовой симпатичные спящие зверушки
 Интересное интервью от Яны Бебре с Алиной Ильиной. Люблю ее серию от Панны с маленькими натюрмортами. Один из них уже был мною отшит и показан вот здесь  

И не большой подарок от Алины - схема гуся, кстати он не одинок в этом журнале

 Продолжения оконной тематики от  Анны Петуновой
 И еще одна парочка гусей от Анны Петуновой
 В этот раз журнал проводит конкурс "Кружевные фантазии". Более подробно можно почитать в группе "Все о рукоделии" в ВК и если хотите принять участие, там же можно скачать схему в хорошем качестве.
 Опять моя долгожданная встреча с дизайном Олеси Новожиловой
 Так, пасхальные гуси были, теперь очередь кроликов) Стая кроликов от Татьяны Драгановой.
 Дизайн с обложки от Анны Петуновой
 Пряничные домики можно шить не только на Рождество и Новый год, но и на Пасху) Автор дизайна Евгения Дорошенко
 Следующие в нашем параде это овечки) Милые такие зверушки, озорныеот екатерины Мешковой.
 Какая Пасха без писанок? Правильно Пасха не Пасха, если нет крашеных яичек)
вот такие миниатюры от Алины Ильиной
 Рушник с мастер-классом от Татьяны Серебренниковой
 А вот на мой взгляд звезда номера от Ирины Наниашвили. Нестандартный подход к оформлению с мастер-классом.
 8 марта без мимозы? такого не будет) Ирина Китаева разработала дизайн ретро-открытки с нежной мимозой)
 Курочки связанные крючком от Анастасии Соцковой с подробным МК
 Нежное лоскутное шитье Дрезденского одеяла. Ооочень мне нравится цветовая гамма
 Роспись писанки с подробным МК
 и сшитые петушки от Олеси Лебеденко
 И анонс... В анонсе мне нравится дизайн "Сказки старых городов"

И мое мнение по этому выпуску.
Начну с того, что очень неприятно удивило - это цена, которая выросла на 30% и составляет 40 грн.
К сожалению не один дизайн мне на душу не лег так, чтобы загореться его вышить, а Вам что-то понравилось? 
Из плюсов все-таки отмечу, что журнал развивается и развивается, что не может не радовать: качество печати, проведение крутых конкурсов, обратная связь с клиентами, разнообразие техник и МК.
Ну вот правда, лично мне в этом номере ну прям перебор с Пасхой...
А как Вам номер, что нравится, что не очень, будете покупать?
Всем хорошего дня, и не забываем, что среда это маленькая пятница, а у кого-то действительно сегодня пятница)

17 комментариев:

  1. Пасха не моя тема, хотя Праздник люблю) Но журнал в целом не плохой, мне понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. Чесно кажучи, я розчарована. Поясню чому: 1) на мою думку, журналу потрібно періодично міняти дизайнерів, співпрацювати з іншими. Багато хто так робить - на квартал вибирає команду запрошених дизайнерів, які вносять нові віяння і це набагато цікавіше. В інший квартал працюють інші дизайнери. Саме з тієї причини, що одні і ті самі люди випускають свої дизайни номер не цікавий настільки, наскільки міг би бути. Приїлося.
    2) Ціна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Згодна з усіма пунктами!

      Удалить
    2. Аня, вот тоже полностью с тобой согласна. Обязательно передам редакции твое мнение если ты не против

      Удалить
  3. Ответы
    1. спасибо за очередной красивый дизайн в мою коллекцию)

      Удалить
  4. Юля, ждала твой обзор :) снова решила не брать номер, хотя миниатюрные сюжеты понравились - гусь, кролики и овечки.
    Буквально два дня назад пересмотрела свои запасы журналов Всё о рукоделии, искала нужную тематику. Но поняла, что нужно раздаривать то, что накопилось.

    А вот анонс следующего номера понравился. Сказки старых городов должны быть интересными, и крокус.. ну и лисичка. Хотя, если картинка огромная, то вряд ли буду вышивать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Кстати если есть старые не нужные журналы попробуй их продать в той же группе в ВК, бывают очень часто ищут именно старые номера, или как говорится обменяй что то не нужное тебе, но кому-то нужное, на то что хочется тебе)

      Удалить
    2. О! спасибо за идею, Юля! :)

      Удалить
  5. Очень понравился Пасхальный этюд и окошко,анонс интересный. Цена конечно огорчает,но посмотрите сколько стоит только одна схема дизайнера, в разы больше, плюс еще напечатать схему нужно, если цветная то 5-7 грн. за страничку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За формирование цены, я с вами согласна. Но с другой стороны, мне кажется можно было и предупредить) Ну это наверно мне побурчать хочется...)

      Удалить
    2. Обнаружила что в МегаМаркете по 35,40 грн.

      Удалить
  6. Юленька спасибо за обзор! А, я обязательно куплю номер, очень люблю маленькие пасхальные сюжеты (можно много игрушек для пасхального дерева вышить). Ну, а цена .... что сейчас дешево...

    ОтветитьУдалить
  7. регуларно читаю огляди!!! дякую, Юля!!! журнал давно не купую- не моя тематика, цей номер- аналогічно!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за обзор!
    Мне журнал понравился, хотя думала брать или нет, дочка обожает кроликов, писанки от Алины Ильиной, и птичка в яйце суперские.

    Насчет цены - это именно в киосках с прессой все журналы так подорожали, я видела на выставке и ещё в магазине каком-то, 32 гривны.

    ОтветитьУдалить