17 марта 2017 г.

"200 чашек" с 59-72

Всем привет)
На дворе все больше и больше пахнет весной, в Киеве уже начинают распускаться тополиные почки, красненькие такие ( а у меня на них аллергия....) ну и наконец 17 число, а это значит пост с чашками. В этот раз все фото сделаны были на телефон.
Поехали?

№59 гуляли по Оболонской набережной с такими хипхоповскими стаканчиками)



№60 Отмечали с мужем годовщину отношений и открыли новую замечательную кофейню на Подоле. На фото в отражении я и кофе по -ямайски
№61 В том же кафе интересная чашечная инсталяция
№62 Впервые на Днепре видели лебедей - на фото он чуть выше крышки стаканчика
№63 Ягодный чай на набережной
№64 Очередная прогулка и каппучино, который впервые понравился мужу)
№65 Айриш с бейлизом... ПОдача такая в этом заведении. Напиток был не плох, НО это неправильный айриш)
№66 Милые декоративные элементы в кафе
№67-68 Встреча на рукодельной выставке с подругой)
№69 Карамельный латте и чай-латте. Люблю креденс)
№70 В гостях у Стаса Михайлова))))
№71 Чашка в Кофе)
№72 Чашка возрастом около 150 лет
и еще чашечки Лены и Светы

Так надо ж вам хвастаться рукодельными успехами) Я ж отшила за 2,5 месяца как для меня очень прилично а показать все не могу) 

Всем хороших и плодотворых выходных)

11 комментариев:

  1. Чашки как всегда хороши. Я вчера в Эпицентре зацепила взглядом одну чашку с лисичками, теперь о ней мечтаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Крутые первые стаканы! Трешові такі))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Инсталляция с подвесными кружками суперская!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Что за новая кофейня на Подоле? Рассказывай)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые какие)))Разнообразие такое чудесное!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля и мне инсталяция из чашек понравилась;), и ягодный чай из такой красивой чашки тоже бы попила!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересные чашечные похождения :) очень вкусно выглядит латте :) целая горка какой-то вкусняхи :)

    ОтветитьУдалить
  8. Чашки как всегда великолепны!!!! Юля, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. чашки душевные!
    пусть кофе по-ямайски станет следующим этапом моего кофеобразования ;)
    жду рукодельности! (надо и свои показать уже наверное)))))

    ОтветитьУдалить