22 сентября 2012 г.

Проект 365. Неделя 3 - Донбасская

Вот и прошла уже третья неделя  проекта и прошла она просто - по-донбасски)
Поехали?
Шикарный рассвет на Донбассе (фото сделано с вагона во время езды)
Ну и как приезд не отметить шашлычком)

 Одна калина за окном, одна родина за столом...
 Попробовала сделать вот такое фото против солнца-результат радует)
                                У нас в Енакиево открыли шикарный музыкальный фонтан
 Так получилось, что попали в город студенчества ( за что огромная благодарность моему папе)) Не были там 5 лет, просто стало  интересно изменилось ли что за эти 5 лет. Изменилось многое, может подробнее и расскажу если будет интересно. Родная Альма-матер
 Сообразили на двоих в Донецке с Аней (Парк Щербакова) Ань, а стрижку я после встречи опять поменяла)))))
 Ну вот мы и вернулись) Поезд Донецк-Киев

5 комментариев:

  1. красивущие фото!
    а про стрижку - и когда уже успела то? моторная ты моя;)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие фото,особенно цветы против солнца(душистый горошек?)

    ОтветитьУдалить
  3. Наверное я уже писала что родом я Нижняя Крінка возле Егакиево..живу в Луганске каждую неделю приезжаю..что открілся фонтан не знала..заедем посмотрим....Мои любимsе места в Донецке....мой любимій поезд....пиши с удовольствием буду читать.....

    ОтветитьУдалить
  4. Закат классный, цветок против солнца восхитительно, калина за вiкном - по-деревенски ностальгически. Фото замечательные.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, у меня точно такой же университет (главный корпус), в смысле здание :-) Наверное, раньше по одному архитектурному проекту строили! Так приятно было увидеть :-)

    ОтветитьУдалить